Защита прав потребителей закон о возврате товара телефон

Законные права потребителя на возврат товара в 2020 году

Нюансом случае возврата является оплата стоимости пересылки. Вернуть товар покупатель имеет право по нескольким основаниям:

  1. обнаружен брак;
  2. изделие надлежащего качества не подошло, но четырнадцатидневный срок не истек.
  3. поломка входе гарантийного срока;

Руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» 18 статья , покупатель, осуществляя возврат товара ненадлежащего качества, может требовать:

  1. замену на аналогичную модель без недочетов;
  2. устранение недостатков;
  3. полный возврат стоимости;
  4. уменьшение соразмерной цены.
  5. замену на другую модель с доплатой, либо частичным возвратом денежных средств;

Права потребителя при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества

Если вы не имеете претензий к качеству, но купленная продукция не подходит вам по размеру, фасону, расцветке, габаритам, форме, комплектации или потребительским качествам, вы можете возвратить её продавцу или потребовать обмена.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества гарантировано законом (ст.25). Вернуть непродовольственный товар надлежащего качества можно в 14-дневный срок после его приобретения (день, в который была совершена покупка, не учитывается).

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

Если хоть одна из причин у Вас совпадает, можете с уверенностью обратиться в магазин и требовать замену, и согласно закону, продавец будет вынужден выполнить Ваши требования.

На самом деле причин для обмена сотового телефона, равно как и возврата его существует не так много, перечислим некоторые из них: Заводской брак изделия, не замеченный при приобретении в магазине; Внешние и внутренние неисправности телефона; Неисправность программного обеспечения, влияющая на бесперебойную работу девайса.

Закон о защите прав потребителей: возврат товара

Несмотря на то, что закон о возврате товара защищает, прежде всего, права потребителя, интересы продавца в нём также учитываются.

Вернуть можно только такую покупку, которая:

  • Не находилась в эксплуатации;
  • Сохранена упаковка;
  • Имеет заводские пломбы, ярлыки и т.д.
  • Не утратила товарного вида и потребительских свойств;

Обязанность установить причины возникшего дефекта при возврате товара лежит на продавце.

Возврат мобильного телефона в магазин

Можно попробовать объяснить руководству магазина, что при продаже сотового телефона надлежащего качества продавец не сообщил о нежелательных для вас характеристиках устройства или была предоставлена ложная информация о наличии в телефоне необходимого функционала. Возврат телефона ненадлежащего качества Если замена устройства происходит в течение гарантийного срока, то при его принятии продавец обязан провести проверку .

Можно попробовать объяснить руководству магазина, что при продаже сотового телефона надлежащего качества продавец не сообщил о нежелательных для вас характеристиках устройства или была предоставлена ложная информация о наличии в телефоне необходимого функционала.

Возврат телефона ненадлежащего качества Если замена устройства происходит в течение гарантийного срока, то при его принятии продавец обязан провести проверку .

Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?

Как нужно поступить в таком случае?

Правила возврата товара надлежащего качества в магазин товар не должен иметь царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следов активной эксплуатации, то есть должен иметь такой же вид, как и во время приобретения . Должны сохраниться все этикетки и пломбы; упаковка приборов и инструментов не должна быть повреждена или разорвана при вскрытии; у покупателя есть товарный (либо кассовый) чек; покупатель обнаружил, что продукция не укомплектована так, как это описано в сопроводительной документации ; вещь просто не понравилась, или не подошла человеку.

Нюансом случае возврата является оплата стоимости пересылки. Вернуть товар покупатель имеет право по нескольким основаниям:

  1. обнаружен брак;
  2. изделие надлежащего качества не подошло, но четырнадцатидневный срок не истек.
  3. поломка входе гарантийного срока;

Руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» 18 статья , покупатель, осуществляя возврат товара ненадлежащего качества, может требовать:

  1. уменьшение соразмерной цены.