Запчасть продали без упаковки

DEHUC64 › Блог › Рынок поддельных запчастей: как он устроен и почему он не вымрет

Поставки запчастей из ОАЭ, о которых мы упоминали в прошлый раз, важны прежде всего для мелкооптовых поставщиков. Схема здесь проста: после покупки партии запчастей за рубежом тамошние поставщики отгружают их, доставляют в Россию и проводят так называемую «таможенную очистку», в результате которой местные оптовики получают готовый к продаже товар. Само таможенное оформление имеет кучу нюансов оформления сертификатов, контрактов и прочего, а зарубежная помощь и относительно большой объем товара позволяет «раскидать» эти расходы на всю партию и оставить отпускные цены на приемлемом для всех уровне.

Возврат товара без упаковки: советы и рекомендации, нюансы и спорные вопросы

Чтобы упростить задачу, рекомендуется заранее скачать готовый бланк и предоставить его продавцу. После заполнения накладной продавец должен выплатить сумму за возврат. Для покупателя на этом процесс оформления заканчивается, а продавцу необходимо заполнить акт (форма КМ-3).

Это государственная организация, которая призвана решать спорные вопросы между покупателем и продавцом.

Защита оказывается как для физических, так и для юридических лиц.

Возврат товара – бич торговли и сервиса

В то же время у потребителей возникает много вопросов. При каких условиях все-таки возможен возврат автозапчасти?

На основании каких документов?

Как сохранить товарный вид автозапчасти, когда ее надо предварительно примерить, а для этого необходимо вскрыть заводскую упаковку? Отвечаем, как юристы: «Предусмотренное данной статьей право обмена действует лишь в области торгового обслуживания. Согласно Закону, обмену подлежат не все доброкачественные товары.

Вскрытая упаковка нарушает товарный вид или нет?

Вскрытая упаковка нарушает товарный вид или нет?

Нарушение товарного вида при вскрытии упаковки.

Ответ на столь щекотливый вопрос не может быть однозначным, но всё же он есть. Упаковка или тара предназначена для защиты товарного вида самого товара . И соответственно аккуратно открывая упаковку: покупатель не может нарушить товарного вида самого товара.

А это значит, что законных оснований для отказа покупателю в возврате товара по этой причине у интернет-магазина нет.

Достаточно часто продавцами задаётся вопрос о товарах в блистерах .

Нарушение блистерной упаковки может являться основанием для отказа или нет? Увы, нет. Нарушение любой упаковки без нарушения товарного вида не даёт законных оснований для отказа потребителю.

Коротко поясню, у покупателя имеется право:

Если покупатель собрал товар, но не ввёл его в эксплуатацию — он всё равно может вернуть товар в магазин. Можете ознакомиться с судебным решением , поясняющим этот довод.

Рекомендуем прочесть:  Ленская 19 судекбный участок

А что же тогда даёт основания для отказа или интернет-магазин можно использовать как бесплатный прокат ?

Критерий для отказа или удовлетворения требования потребителя следующий:

  • возвращенный товар можно сразу же продавать без дополнительных затрат на восстановление товарного вида — удовлетворяем требование.

предполагается, что товар хранился не на складе магазина, а у покупателя дома.

  • требуются меры к восстановлению товарного вида: мойка, чистка, замена деталей, полировка и пр.

    отказываем в требовании или предлагаем принять товар на комиссионную продажу.

  • Отказать потребителю на законных основаниях в возврате качественного товара можно только обнаружив:

    1. Нарушение товарного вида: царапины, потертости, вмятины и другие видимые дефекты товара, которые произошли не по вине продавца, изготовителя, перевозчика.
    2. Следы ввода товара в эксплуатацию: пыль, грязь, царапины, время на таймере и др.

    Понравилась статья? Поделитесь ею с коллегами нажав на кнопку «Поделиться».

    Не согласны с автором? Оставьте своё мнение в «Комментариях».

    Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?

    Так, например, если запчасти были во что-то упакованы, то обратно на станцию они должны быть возвращены в той же упаковке (даже если повреждена целостность упаковки, она должна быть).

    1. Кроме этого, у покупателя должны сохраниться документы, которые могут подтвердить факт совершенной покупки в конкретном месте;

    При этом, покупатель имеет право и не предъявлять чек, если у него есть свидетель совершенной «сделки».