Закон о возврате заказной мебели

Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?

Следует знать, что покупатель имеет полное право обменять мебель, если она не подошла ему по тем или иным причинам, также покупатель не обязан объяснять и обосновывать причины возврата или обмена. Согласно Постановлению правительства РФ №55, исключение составляют мебельные гарнитуры или комплекты, которые относятся к категории сложных технических изделий. По закону, продавец не обязан обменивать такие гарнитуры или возвращать денежные средства, уплаченные покупателем за них.

Можно ли вернуть мебель в соответствии с нормами закона РФ «О защите прав потребителей»

правительство РФ. Соответственно, потребитель имеет законное право предъявить претензию в магазин только в трёх случаях: 1) покупка оказалось ненадлежащего качества; 2) доставка товара заняла намного больше времени, чем было оговорено сторонами сделки; 3) мебель была изготовлена по индивидуальному заказу и при этом зафиксированные требования покупателя были нарушены.

Можно ли вернуть мебель в магазин?

  1. в момент приемки изделия или в процессе использования, выявился производственный брак;
  1. не устроила покупателя по расцветке, размеру, габаритам или форме (данный пункт распространяется только на отдельные предметы мебели.

Можно ли вернуть мебель обратно в магазин

Покупатель возмещает стоимость проверки, если эксперты не находят вины продавца в снижении качественных характеристик продукции.

Процедура возврата денег за мебель с дефектами или исполнения других требований зависит от магазина (поставщика, уполномоченной компании). Некоторые торговые организации принимают некачественный товар без каких-либо проблем, другие реализаторы чинят препятствия при возврате.

Как вернуть мебель в магазин по закону?

Иначе говоря, к возврату не подлежит та мебель, которая при покупке нуждается в сборке (состоит из мебельных модулей). Из вышесказанного следует, что остальную мебель (цельную) вернуть или обменять в магазине можно с учетом прав, прописанных в Законе защиты прав потребителей. Что же касается возврата некачественно мебели, то произвести ее можно по закону.

При этом, покупатель вправе потребовать:

  1. Произвести обмен на аналогичный предмет мебели, но хорошего качества;
  2. Вернуть полную стоимость бракованной мебели взамен на её возврат обратно в магазин;
  3. Перерасчитать стоимость некачественной мебели, с учетом выявленных недостатков;
  4. Произвести устранение обнаруженных дефектов за счет магазина;

Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатель вправе привести возврат бракованной мебели в период действия гарантийного срока (у каждого предмета мебели он устанавливается индивидуально).

Закон о прав потребителец возврат дивана на заказ

Она указывает, что в случае несоответствия цвета, формы, размера или иных основных параметров, изделие может быть возвращено в магазин в течение двух недель со дня покупки. Диван не подошел по размеру — можно ли его вернуть В данном случае можно вернуть продукцию обратно в магазин в течение двух недель.

Отсчет указанного срока начинается со следующего после покупки дня. Кроме того, права потребителя позволяют:

  • Если приобретенная вещь имеет гарантийный срок, в течение которого её можно отремонтировать за счет магазина или произвести обмен;
  • Вернуть приобретенный товар обратно в магазин, если купленная вещь оказалась ненадлежащего качества;

По закону защиты прав потребителя в магазин нельзя вернуть, которая относится к одной из следующих категорий: Иначе говоря, к возврату не подлежит та мебель, которая при покупке нуждается в сборке (состоит из мебельных модулей).

Она указывает, что в случае несоответствия цвета, формы, размера или иных основных параметров, изделие может быть возвращено в магазин в течение двух недель со дня покупки.

Диван не подошел по размеру — можно ли его вернуть В данном случае можно вернуть продукцию обратно в магазин в течение двух недель. Отсчет указанного срока начинается со следующего после покупки дня. Кроме того, права потребителя позволяют:

  • Вернуть приобретенный товар обратно в магазин, если купленная вещь оказалась ненадлежащего качества;
  • Если приобретенная вещь имеет гарантийный срок, в течение которого её можно отремонтировать за счет магазина или произвести обмен;

По закону защиты прав потребителя в магазин нельзя вернуть мебель, которая относится к одной из следующих категорий: Иначе говоря, к возврату не подлежит та мебель, которая при покупке нуждается в сборке (состоит из мебельных модулей).