Заявление в сотовую компанию мтс

Заявление в сотовую компанию мтс

Жалоба на МТС: как написать и куда отправить

У кого-то не работает интернет, кто-то жалуется на качество связи. Все эти проблемы не единичны, поэтому решать их нужно в мирном порядке.

Достаточно обратиться по телефону компании и рассказать о проблеме.

В большинстве случаев ваша проблема будет решена буквально в этом же телефоном звонке. В редких случаях, когда специалист не в состоянии решить ее, потребуется посетить офис компании.

В бланке претензии присутствует поле, в котором необходимо указать номер клиентского договора.

Проблема в том, что для многих абонентов проблематично найти договор, который был заключен при покупке SIM-карты.

Если договор утерян, узнать его номер можно обратившись в офис МТС или позвонив в справочный центр. В обоих случаях придется предоставить паспортные данные владельца номера.

Самый эффективный способ подачи жалобы в МТС — заполнить и отнести специальный бланк претензии в офис оператора.

Бланки заявлений МТС на любой случай

Бланки заявлений МТС на любой случай

Не все операции с номером телефона можно проделать с помощью личного кабинета и звонка оператору.

Некоторые вещи при обслуживании номера можно сделать только через заявление. Рассмотрим эти процедуры ниже.

Изменение данных об абоненте

Если хотите поменять паспортные данные, либо у вас изменилось ФИО, то скачайте бланк ниже:

Нужно сменить номер?

Без заявления тут не обойтись:

Кто-то секретное кодовое слово и звонит оператору вместо вас?

Тогда заполните и принесите в салон МТС следующий бланк:

Если Симка вышла из строя, либо понадобился другой формат. То обращайтесь в салон МТС с заявлением о замене сим-карты:

Накопилось масса проблем со связью или балансом?

Стоит написать претензию на официальном бланке компании МТС:

Номер больше не нужен? Для того чтобы его закрыть, нужно заполнить заявление на расторжение договора:

Куда жаловаться на МТС и как написать претензию

Для правильного оформления в компанию МТС жалобы лучше перед собой иметь образец претензии.

Потом подробно описывается некачественная услуга, которую предоставляет сотовая связь.

Затем требуется прописать законы, которые были нарушены. Необходимо упомянуть и закон «О защите прав потребителей».

Претензии должны содержать тезис о том, что продавец должен соблюдать законы РФ, поэтому (дальше прописываются последствия).

У кого-то не работает интернет, кто-то жалуется на качество связи.

Все эти проблемы не единичны, поэтому решать их нужно в мирном порядке. Достаточно обратиться по телефону компании и рассказать о проблеме. В большинстве случаев ваша проблема будет решена буквально в этом же телефоном звонке.

В редких случаях, когда специалист не в состоянии решить ее, потребуется посетить офис компании.

Заявление в вольной форме менее эффективно.

Бланк претензии можно отправить оператору одним из следующих способов:

  1. Через сайт МТС http://www.mts.ru/feedback/;
  2. На электронную почту отнести в офис МТС;

Мы рекомендуем отправлять претензию на электронную почту Заполненный бланк претензии нужно отправить оператору.

Как написать претензию в МТС: инструкция образец

Как написать претензию в МТС: инструкция+образец

Как написать жалобу в МТС

  1. Дозвониться в центр поддержки абонентов по номеру 88002500890 . Этот способ, как вы поняли, не очень действенен. Но попробовать можно, вдруг вам повезет.

Как написать претензию в МТС: инструкция образец

Если вы думаете, что оператор сотовой связи занимается махинациями и воровством средств с лицевых счетов своих абонентов, то вы ошибаетесь.

Повторимся, желание увеличить прибыли компании еще никто не отменял. Но у МТС, впрочем, как и любого другого сотового оператора, есть масса способов это сделать. Что только стоят множество рассылок и подписок, которые навязываются без нашего желания.

Если с вашего баланса тоже идут постоянные списания денег непонятно за что, обязательно заполняйте претензию.

  1. В офисе, салоне компании.

Чтобы заполнить и отправить претензию, файл должен быть в формате .doc. Укажите все необходимые сведения в соответствующих полях и напишите свою жалобу во всех подробностях.