Заявление в сотовую компанию мтс
Жалоба на МТС: как написать и куда отправить
У кого-то не работает интернет, кто-то жалуется на качество связи. Все эти проблемы не единичны, поэтому решать их нужно в мирном порядке.
Достаточно обратиться по телефону компании и рассказать о проблеме.
В большинстве случаев ваша проблема будет решена буквально в этом же телефоном звонке. В редких случаях, когда специалист не в состоянии решить ее, потребуется посетить офис компании.
В бланке претензии присутствует поле, в котором необходимо указать номер клиентского договора.
Проблема в том, что для многих абонентов проблематично найти договор, который был заключен при покупке SIM-карты.
Если договор утерян, узнать его номер можно обратившись в офис МТС или позвонив в справочный центр. В обоих случаях придется предоставить паспортные данные владельца номера.
Самый эффективный способ подачи жалобы в МТС — заполнить и отнести специальный бланк претензии в офис оператора.
Бланки заявлений МТС на любой случай
Бланки заявлений МТС на любой случай
Не все операции с номером телефона можно проделать с помощью личного кабинета и звонка оператору.
Некоторые вещи при обслуживании номера можно сделать только через заявление. Рассмотрим эти процедуры ниже.
Изменение данных об абоненте
Если хотите поменять паспортные данные, либо у вас изменилось ФИО, то скачайте бланк ниже:
Нужно сменить номер?
Без заявления тут не обойтись:
Кто-то секретное кодовое слово и звонит оператору вместо вас?
Тогда заполните и принесите в салон МТС следующий бланк:
Если Симка вышла из строя, либо понадобился другой формат. То обращайтесь в салон МТС с заявлением о замене сим-карты:
Накопилось масса проблем со связью или балансом?
Стоит написать претензию на официальном бланке компании МТС:
Номер больше не нужен? Для того чтобы его закрыть, нужно заполнить заявление на расторжение договора:
Куда жаловаться на МТС и как написать претензию
Для правильного оформления в компанию МТС жалобы лучше перед собой иметь образец претензии.
Потом подробно описывается некачественная услуга, которую предоставляет сотовая связь.
Затем требуется прописать законы, которые были нарушены. Необходимо упомянуть и закон «О защите прав потребителей».
Претензии должны содержать тезис о том, что продавец должен соблюдать законы РФ, поэтому (дальше прописываются последствия).
У кого-то не работает интернет, кто-то жалуется на качество связи.
Все эти проблемы не единичны, поэтому решать их нужно в мирном порядке. Достаточно обратиться по телефону компании и рассказать о проблеме. В большинстве случаев ваша проблема будет решена буквально в этом же телефоном звонке.
В редких случаях, когда специалист не в состоянии решить ее, потребуется посетить офис компании.
Заявление в вольной форме менее эффективно.
Бланк претензии можно отправить оператору одним из следующих способов:
- Через сайт МТС http://www.mts.ru/feedback/;
- На электронную почту отнести в офис МТС;
Мы рекомендуем отправлять претензию на электронную почту Заполненный бланк претензии нужно отправить оператору.
Как написать претензию в МТС: инструкция образец
Как написать претензию в МТС: инструкция+образец
Как написать жалобу в МТС
- Дозвониться в центр поддержки абонентов по номеру 88002500890 . Этот способ, как вы поняли, не очень действенен. Но попробовать можно, вдруг вам повезет.

Если вы думаете, что оператор сотовой связи занимается махинациями и воровством средств с лицевых счетов своих абонентов, то вы ошибаетесь.
Повторимся, желание увеличить прибыли компании еще никто не отменял. Но у МТС, впрочем, как и любого другого сотового оператора, есть масса способов это сделать. Что только стоят множество рассылок и подписок, которые навязываются без нашего желания.
Если с вашего баланса тоже идут постоянные списания денег непонятно за что, обязательно заполняйте претензию.
- В офисе, салоне компании.
Чтобы заполнить и отправить претензию, файл должен быть в формате .doc. Укажите все необходимые сведения в соответствующих полях и напишите свою жалобу во всех подробностях.