За какой период выставляется жалоба туроператору от туриста
Оглавление:
За какой период выставляется жалоба туроператору от туриста
За какой период выставляется жалоба туроператору от туриста
- Автострахование
- Жилищные споры
- Земельные споры
- Административное право
- Участие в долевом строительстве
- Семейные споры
- Гражданское право, ГК РФ
- Защита прав потребителей
- Трудовые споры, пенсии
- Главная
- Штраф за отказ туриста от поездки (тура). Правомерны ли условия договора о реализации туристского продукта?
Однако в договоре о реализации турпродукта может быть предусмотрено условие, при котором возможен отказ туриста от исполнения договора только при уплате штрафа. Размер такого штрафа, по смыслу договора, не зависит от фактических расходов турфирмы, а может составлять твердую сумму или процент от цены договора.
Например, такое условие в договоре может выглядеть следующим образом:
«заказчик (турист) вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю (турфирме) фактически понесенных им расходов, которые составляют (могут составить) от 50% до 80% от внесенных по договору денежных средств»;
«заказчик (турист) вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю (турфирме) фактически понесенных им расходов, которые составляют 30 000 рублей».
Кроме того, аналогичная норма присутствует и в Постановлении Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта», согласно п.
13 которого, не допускается включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с условиями, установленными федеральными законами, настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.
а также другие статьи, посвященные отношениям между туристом и туроператором, турагентом в рамках договора о реализации туристского продукта
Как правильно составить жалобу-претензию туроператору по образцу
Чаще всего жители РФ сталкиваются с такими проблемами, как задержка сроков вылета, ухудшение условий поездки и проживания, вынужденные дополнительные расходы, несоответствие результатов путешествия обещанным стандартам и т.д.
Важно быть готовым к тому, туроператор будет спорить и применять различные уловки, чтобы уйти от ответственности и не проводить возврат денег.
Многие люди даже не пытаются защитить свои интересы, т.к.
Процедура составления и образец претензии туроператору на возврат денег
Это далеко не полный перечень всех проблем, с которыми может столкнуться турист по вине той организации, которая продала ему путевку. Процедура составления претензия
Претензия туроператору составляется в письменной форме Претензия туроператору – это досудебный способ урегулирования споров, при котором вы знакомите туристическую фирму с понесенными расходами и призываете их компенсировать в добровольном порядке.
Защита прав туриста в случае отказа от тура
Итак, принимая во внимание тот, факт что к существенным условиям договора о реализации туристского продукта относится в том числе ответственность сторон, условия изменения и расторжения договора о реализации туристского продукта, попробуем разобраться в правомерности установления штрафных санкций за отказ от тура, порядке и основаниях отказа от турпродукта, и других особенностях. Во-первых, очевидно что ОТКАЗАТЬСЯ от тура Турист вправе, при условии оплаты понесенных Исполнителем расходов (ч.
1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона о защите прав потребителей)
За какой период выставляется жалоба туроператору от туриста
- Автострахование
- Жилищные споры
- Земельные споры
- Административное право
- Участие в долевом строительстве
- Семейные споры
- Гражданское право, ГК РФ
- Защита прав потребителей
- Трудовые споры, пенсии
- Главная
- Штраф за отказ туриста от поездки (тура). Правомерны ли условия договора о реализации туристского продукта?
Однако в договоре о реализации турпродукта может быть предусмотрено условие, при котором возможен отказ туриста от исполнения договора только при уплате штрафа.