Выйграл суд по смартфону нужно ли его возвращать туда где купил

Выйграл суд по смартфону нужно ли его возвращать туда где купил

Выйграл суд по смартфону нужно ли его возвращать туда где купил

В соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса России, если вы возвращаете билет не позднее, чем за сутки до вылета, авиакомпания обязана вернуть вам полную стоимость билета. Правда, есть одна оговорка:

«если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок»

. Что имеется в виду – непонятно. Можно было бы подумать, что речь идет о так называемых «невозвратных» билетах, приобретенных по акции, но нет.

Основания возврата авиабилета:

О наболевшем: как я три раза через суд возвращала деньги за телефон

Если у вас ещё не истёк гарантийный срок телефона, но он сломался, отдавайте устройство продавцу на диагностику качества. Если тот отказывается, по закону вы можете сразу написать заявление о возврате денежных средств или замене телефона на аналогичный. Согласно п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» No 2300-1 от 07.02.1992

Выйграл суд по смартфону нужно ли его возвращать туда где купил

11 Мая 2020, 12:01 Ирина, г.

Уфа

Забыла уточнить. В данный момент телефон все ещё в ремонте (или в салоне).

Больше я к ним не обращалась, они со мной тоже не связываются.

Ответы юристов (1)

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Право на возврат или обмен у Вас есть как минимум уже по 2 основаниям- существенный недостаток и суммарно ремонт более 30 дней.

Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии.

Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Рекомендуем прочесть:  При проверке инн старый паспорт

Россиянин выиграл суд с сетью — Связной Логистика

«Мужчина предъявил претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег, но в компании ему отказали, предложив повторно отремонтировать товар», — говорится в сообщении. Житель Минусинска провел диагностику телефона.

Специалисты сервисного центра выявили дефект производственного характера. Тогда владелец смартфона решил обратиться в суд.

Житель Минусинска отсудил у «Связного» за бракованный айфон более 100 тыс рублей.

Путешествуем по свету

Как правило, большинство агентств, продающих авиабилеты,особо не афиширует такую возможность возврата, но пассажир должен знать о ней. Справедливости ради стоит заметить, что возможность войдирования в течение суток есть не у всех авиакомпаний, некоторые ограничивают ее в любом случае только получасом , но таких авиакомпаний — очень немного .

РЕШЕНИЕ ПО ВОЗВРАТУ СРЕДСТВ АВИАКОМПАНИЯ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ДОСТАТОЧНО ДОЛГО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА АВИАБИЛЕТА При отказе от полета позднее установленного срока пассажи р имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

В соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса России, если вы возвращаете билет не позднее, чем за сутки до вылета, авиакомпания обязана вернуть вам полную стоимость билета.

Правда, есть одна оговорка:

«если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок»

.

Что имеется в виду – непонятно. Можно было бы подумать, что речь идет о так называемых «невозвратных» билетах, приобретенных по акции, но нет.