Возврат телефона неисправный экран царапина

Возврат телефона неисправный экран царапина

Возврат сенсора, как вернуть сенсор в магазин и получить уплаченные деньги

Возврат сенсора возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи сенсора. можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) сенсора; если сенсор был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за него деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования сенсор стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

Возврат телефона неисправный экран царапина

Возврат телефона неисправный экран царапина

10 Января 2015, 20:38 Ольга, г.

Барнаул

Чего мне можно ожидать и что сделать, чтобы вернуть деньги за телефон.

Спасибо

Добрый день Ольга! В данном случае 10 дней — это регламентированный законом срок!

Царапины- не являются основанием для отказа в удовлетворении ваших требований т.к.

только эксперт может установить связь между недостатком товара и царапинами!

В случае если вам откажут — на основании пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей — вы имеете право потребовать проведение продавцом экспертизы за их счет!

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Вернули планшет из ремонта, а он весь в сколах и царапинах

Вернули планшет из ремонта, а он весь в сколах и царапинах

Андрей, добрый день!

Таким образом, с даты приемки ответчиком телефона с целью проведения гарантийного ремонта на весь период проведения гарантийного ремонта у последнего перед истцом возникло обязательство по безвозмездному хранению телефона.

В соответствии со ст. 901 Гражданского кодекса Российской Федерации хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение.

То есть необходимо предъявить письменную претензию продавцу и потребовать замены товара, снижение стоимостии или возврата денег. Если откажут, то в суд. Только необходимо доказать какой был вид планшета до ремонта и какой после.

Этим мог бы служить акт приема на гарантийное обслуживание, фотографии планшета, свидетели и акт получения планшета (если Вы там не указали что все в порядке и претензий не имеете).

Вам следует обратиться с письменной претензией не продавцу, а к исполнителю (организации, производившей ремонт), т.к. продавец продал товар в нормальном состоянии, а после возникновения проблем организовал гарантийный ремонт.

Из мастерской исполнителя планшет передали в том виде, в котором описываете.

Если претензия останется без удовлетворения, то Вам прямая дорога в суд.

В суде Вы будете доказывать, что ущерб был причинен в период ремонта планшета.

Основные доказательства — акт приема на гарантийное обслуживание, акт возврата, а также свидетельские показания.

Для составления претензии, а также иска в суд, рекомендуем обратиться к практикующим юрстам.

В случае необходимости Вы можете обратиться к нам индивидуально.

Можно ли вернуть есть царапина по моей вине

Можно ли вернуть телефон.если есть царапина по моей вине.

Ответы на вопросы

, вариантов действий много, выбирать Вам.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.