Возврат алкагольной продукции по закону

Возврат алкогольной продукции закон

Алкоголь — это продовольственный товар и возврату или обмену не подлежит. Еще понадобится, дорогой, наверное вкусный. Спросить юриста проще! Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение. — продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками; — продукция, ввозимая ( импортируемая) в Российскую Федерацию, маркируется акцизными марками.

Можно ли вернуть алкогольную продукцию обратно в магазин по закону 2019

Я – розничный покупатель, приобрел алкогольную продукцию (бутылку шампанского), расплатившись картой Сбербанк. Вопрос: могу ли я вернуть шампанское и приобрести другой товар. Мне в магазине отказали, ссылаясь на ЕГАИС (заявили, что это невозможно, так как данные уже ушли в систему).

Ответ на ваш вопрос зависит от того, осуществляется ли возврат продукции надлежащего качества, или продукции с недостатками.

Я – розничный покупатель, приобрел алкогольную продукцию (бутылку шампанского), расплатившись картой Сбербанк. Вопрос: могу ли я вернуть шампанское и приобрести другой товар. Мне в магазине отказали, ссылаясь на ЕГАИС (заявили, что это невозможно, так как данные уже ушли в систему).

Рекомендуем прочесть:  Где платить за патент в уфе

Ответ на ваш вопрос зависит от того, осуществляется ли возврат продукции надлежащего качества, или продукции с недостатками.

Возврат алкогольной продукции закон

Но и в данном случае имеются способы решения проблемы. Допускает ли закон возможность возврата спиртной продукции?

Изделия продовольственного назначения являются невозвратными.

Возвратить или заменить их возможно только при наличии брака изготовителя или явного изъяна, такого как истечение срока пригодности, поврежденная упаковка и т.

Возврат купленного алкоголя в магазин

Может ли покупатель вернуть купленную алкогольную продукцию обратно в магазин, на основании того, что он просто передумал и хочет другой товар? Купленный товар был надлежащего качества.

Это означает, что возврат продовольственного товара надлежащего качества действующим законодательством не предусмотрен (смотрите также Разъяснение Ассоциации потребителей Пензенской области от 14.11.2008).

Алкогольная, находящаяся в розничной продаже на территории Российской Федерации, сопровождается информацией на русском языке, которая в обязательном порядке должна содержать: Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, подлежит обязательной маркировке в следующем порядке: — алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками; — алкогольная продукция, ввозимая ( импортируемая) в Российскую Федерацию, маркируется акцизными марками.

Подборка наиболее важных документов по запросу алкогольной продукции (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Закон возврат алкоголя в магазин

Закон возврат алкоголя в магазин

Я – розничный покупатель, приобрел алкогольную продукцию (бутылку шампанского), расплатившись картой Сбербанк

Закон возврат алкоголя в магазин

У нас магазин элитного алкоголя.

Разумеется мы очень ценим наших клиентов и всегда готовы идти к ним на встречу.

Однако берут сомнения, насколько мы имеем право делать возвраты алкоголя надлежащего качества?

Ну вот бывает так, передумал человек.

Мы имеем право принять у него товар и оформить возврат надлежащим образом?

Или проверяющие органы потом нас не погладят за это по голове , ссылаясь на закон о защите прав потребителей, которым возврат и даже обмен продовольственных товаров надлежащего качества просто не предусмотрен?

Означает ли подобное умолчание, что он невозможен? Или только то, что он не является нашей обязанностью как продавца, но при желании мы можем пойти на встречу клиенту?

Буду благодарна за случаи из жизни и ссылки на нормативные акты Раз цените клиентов то и меняйте им как им захочется.

В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Следовательно, любой товар можно возвратить в магазин (или другую торговую точку), в котором он был куплен.