Возрат телефона в течени 14 дней
Оглавление:
- Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
- Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?
- Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?
- Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней
- Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
- Возврат мобильного телефона в магазин
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Но здесь говорится именно об обмене, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется . Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств.
Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется . Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств.
Поэтому вернуть в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.
Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?
Что касается смартфонов и мобильных сенсорных, то их можно вернуть на протяжении срока гарантии только при условии, что в аппарате обнаружена существенная неисправность или недостаток, который повлиял на его работоспособность. Исправный мобильный телефон вернуть обратно в четырнадцатидневный срок можно в том случае, если покупатель сможет доказать, что продавец ввел его в заблуждение при покупке, предоставив неверную или неполную информацию о технических возможностях товара или о его функциональных возможностях.
Что касается смартфонов и мобильных сенсорных телефонов, то их можно вернуть на протяжении срока гарантии только при условии, что в аппарате обнаружена существенная неисправность или недостаток, который повлиял на его работоспособность.
Исправный мобильный телефон вернуть обратно в четырнадцатидневный срок можно в том случае, если покупатель сможет доказать, что продавец ввел его в заблуждение при покупке, предоставив неверную или неполную информацию о технических возможностях товара или о его функциональных возможностях.
Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?
Опять же, НО, Вы можете попробовать воспользоваться статьей 12 Закона о защите прав потребителей , и попытаться доказать продавцу, что на момент покупки вам не были предоставлены достоверные характеристики смартфона.
При этом, не должен был быть в пользовании, а коробка и все пломбы должны быть сохранены. Таким образом, отвечая на вопрос, можно ли вернуть мобильный телефон и смартфон если он не понравился в течении 14 дней, т.е.
Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней
С такими проблемами столкнулось большое количество людей, поэтому «ФС по надзору за выполнением защиты прав потребителей» опубликовала разъяснения на эту тему. В разъяснении говорится, что когда продавцы отказывают клиентам в возврате телефона надлежащего качества, ссылаясь на то, что он является технически-сложным товаром, они не всегда правы.
Вообще давать отказ в обмене неправомерно, телефон относится к категории «радиостанции носимые» и не принадлежит классу бытовых приборов.
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
Если хоть одна из причин у Вас совпадает, можете с уверенностью обратиться в магазин и требовать замену, и согласно закону, продавец будет вынужден выполнить Ваши требования.
На самом деле причин для обмена сотового телефона, равно как и возврата его существует не так много, перечислим некоторые из них: Заводской брак изделия, не замеченный при приобретении в магазине; Внешние и внутренние неисправности; Неисправность программного обеспечения, влияющая на бесперебойную работу девайса.
Возврат мобильного телефона в магазин
Можно попробовать объяснить руководству магазина, что при продаже сотового надлежащего качества продавец не сообщил о нежелательных для вас характеристиках устройства или была предоставлена ложная информация о наличии в телефоне необходимого функционала.
Возврат телефона ненадлежащего качества Если замена устройства происходит в течение гарантийного срока, то при его принятии продавец обязан провести проверку .
Если хоть одна из причин у Вас совпадает, можете с уверенностью обратиться в магазин и требовать замену, и согласно закону, продавец будет вынужден выполнить Ваши требования.
На самом деле причин для обмена сотового телефона, равно как и возврата его существует не так много, перечислим некоторые из них: Заводской брак изделия, не замеченный при приобретении в магазине; Внешние и внутренние неисправности телефона; Неисправность программного обеспечения, влияющая на бесперебойную работу девайса.