Возрат мебели после доси
Оглавление:
Возрат мебели после доси
И после 100% оплаты и получении в течение какого времени? если товар у же будет получен покупателем то отказаться от него он может не иначе как по основаниям предусмотренным ФЗ «О защите прав потребителей»
Согласно статье 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона о защите прав потребителей:
Можно ли вернуть деньги за мебель?
Можно ли вернуть деньги за мебель?
Очень часто мы видим в магазинах информационные объявления о том, что мебель возврату не подлежит. Никто не обращает внимания на эту информацию при покупке, а когда в ней обнаруживается недостаток продавец надменно указывает нам на это объявление. Это утверждение верно отчасти.
Продавец в данном случае пользуется неосведомленностью потребителя в правовых вопросах и выдает желаемое за действительное.
Действительно в соответствии с пунктом 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежат возврату и обмену по основаниям предусмотренным ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей». Но ст. 25 предусматривает право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
По этому, если Вы приобрели мебель и обнаружили в ней недостатки (дефекты), хотите вернуть деньги, а Вам говорят, что мебель возврату не подлежит, знайте Вас вводят в заблуждение, это относится и к мягкой мебели и любой другой приобретенной по договору купли-продажи.
В данном случае применяется статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей», которая предусматривает ваши права в случае обнаружения недостатков приобретенного товара (). В соответствии с указанной статьей Вы, в том числе, вправе вернуть деньги за мебель, при этом если товар (мебель) является крупногабаритным или весит более 5 кг, то его транспортировка осуществляется силами и за счет продавца.
Если в удовлетворении ваших законных требований продавец отказал за защитой своих прав необходимо обращаться в суд.
Преамбула Федерального Закона «О защите прав потребителей» дает определение понятию существенный недостаток. Существенный недостаток — это:
- недостаток не устранимый
- недостаток, для устранения которого требуется несоразмерные затраты ресурсы времени, труда или финансов
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения
Можно ли вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу?
К обязательным условиям возврата относится наличие квитанции, являющейся фискальным документом и подтверждающей акт купли-продажи именно в данном магазине.
При этом у покупателя существуют права для предъявления веских требований в форме: Как можно сдать предметы мебели, выполненные под заказ? После выполнения заказа покупатель, расплатившись с магазином, забирает изделие.
Можно ли вернуть деньги за мебель?
Очень часто мы видим в магазинах информационные объявления о том, что возврату не подлежит. Никто не обращает внимания на эту информацию при покупке мебели, а когда в ней обнаруживается недостаток продавец надменно указывает нам на это объявление.
Это утверждение верно отчасти.
Продавец в данном случае пользуется неосведомленностью потребителя в правовых вопросах и выдает желаемое за действительное.
Действительно в соответствии с пунктом 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежат возврату и обмену по основаниям предусмотренным ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей». Но ст. 25 предусматривает право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
По этому, если Вы приобрели и обнаружили в ней недостатки (дефекты), хотите вернуть деньги, а Вам говорят, что мебель возврату не подлежит, знайте Вас вводят в заблуждение, это относится и к мягкой мебели и любой другой приобретенной по договору купли-продажи. В данном случае применяется статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей», которая предусматривает ваши права в случае обнаружения недостатков приобретенного товара (мебели).
В соответствии с указанной статьей Вы, в том числе, вправе вернуть деньги за мебель, при этом если товар (мебель) является крупногабаритным или весит более 5 кг, то его транспортировка осуществляется силами и за счет продавца.
Если в удовлетворении ваших законных требований продавец отказал за защитой своих прав необходимо обращаться в суд.
Преамбула Федерального Закона «О защите прав потребителей» дает определение понятию существенный недостаток.