Вернуть шторы если не подошли

Вернуть шторы если не подошли

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. С уважением Александр Вчера померили одна была высотой 280 см, другая 275. Т.е. та что меньше и есть не надлежащего качества?

и ее обязаны заменить даже по истечении 14 дневного срока?

Есть вопрос к юристу? Согласно постановлению Правительство РФ №55 от 19.01.1998 года, шторы не относятся к товарам, которые не подлежат обмену/возврату, если не подошли по фасону, габариту или размеру.

Можно ли вернуть шторы в магазин?

Некачественные подлежат возврату на общих основаниях. Общие правила возврата гласят, что продавец должен обратиться со шторами в магазин и сообщить ему о своем решении их вернуть в установленные сроки. При этом может потребоваться доказательство того, что вы приобрели изделия именно в этом магазине, а также упаковка (если шторы были упакованы), все бирки и само изделие.

После чего необходимо будет написать заявление на возврат.

Можно ли вернуть штору если не подошла поцвету

Ведь бывает, диван не нравится. или кухня. по сабжу.бумаги надо было подписывать.теперь только надо надеятся на обращение к руководству.

Хотела бы я взглянуть на занавески за 100 тыщ так что скорей всего ничего сделать уже нельзя Вот уж я тоже хочу на такое посмотреть!

Там ткань наверно какая-то с золотыми и платиновыми нитями и с брюликами:)) АФФТАР, ну покажите же нам их.

Можно ли вернуть товар (жалюзи) , если он не подошел по размеру, без товарного чека?

Задан 2014-11-17 08:23:02 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.

Ведь бывает, диван не нравится.

или кухня. по сабжу.бумаги надо было подписывать.теперь только надо надеятся на обращение к руководству.

Хотела бы я взглянуть на занавески за 100 тыщ так что скорей всего ничего сделать уже нельзя Вот уж я тоже хочу на такое посмотреть!

Там ткань наверно какая-то с золотыми и платиновыми нитями и с брюликами:)) АФФТАР, ну покажите же нам их. Можно ли вернуть товар (жалюзи) , если он не подошел по размеру, без товарного чека? Задан 2014-11-17 08:23:02 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.

требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного. по соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного в продажу. продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Можно ли вернуть жалюзи обратно в магазин?

Жалюзи индивидуального размера, но не те, которые заказывали.

10.Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

12.Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

14.Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).// а по поводу того, почему не принимали шторы обратно, не понятно.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением Александр Вчера померили одна была высотой 280 см, другая 275. Т.е. та что меньше и есть не надлежащего качества?

и ее обязаны заменить даже по истечении 14 дневного срока? Есть вопрос к юристу? Согласно постановлению Правительство РФ №55 от 19.01.1998 года, шторы не относятся к товарам, которые не подлежат обмену/возврату, если не подошли по фасону, габариту или размеру.

  1. гарантийного срока (при наличии);
  2. двух лет, если продавец не обозначил никаких других сроков.
  3. первых пятнадцати дней с момента покупки;
  4. установленного политикой магазина срока для возврата товара;

Подробнее о том, как вернуть готовые шторы надлежащего качества, читайте в следующем разделе.

Если покупатель купил готовые (а не отрезные) шторы, а после обнаружил, что они слишком малы/велики или не подходят по цвету к интерьеру, он вправе вернуть их обратно в магазин в течение первых двух недель с момента покупки.

Можно ли вернуть штору для ванной обратно в магазин?

Можно ли вернуть штору для ванной обратно в магазин?

Можно ли вернуть штору для ванной обратно в магазин?

Оказалась короткой по длине. Чек на руках.

Спасибо.

Ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1.