В какой срок должны вернуть деньги за некачественный товар
Оглавление:
- Основания для возврата денег за товар по закону
- В какой срок должны вернуть деньги за некачественный товар
- Возврат денег за товар: возможности, сроки и пошаговая инструкция
- Каковы сроки возврата денег за товар качества по закону о защите прав потребителей?
- В какой срок должны вернуть деньги за некачественный товар
Основания для возврата денег за товар по закону
Если приобретение было сделано в интернет-магазине, то возврат или обмен покупки, по закону, требует выполнения следующих этапов: 1 этап — составление претензии. Оформляется бумага на «имя» интернет-магазина. К ней обязательно следует приложить копию бумаги, свидетельствующей о приобретении.
В качестве такого документа могут быть — чеки, накладные или квитанции.
В какой срок должны вернуть деньги за некачественный товар
— при обнаружении существенных недостатков товара; — в случае нарушения продавцом установленных сроков устранения недостатков товара; — если из-за неоднократного устранения различных недостатков товар невозможно использовать более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока. Ш аг 2. Составьте претензию и представьте ее продавцу Рекомендуем приложить к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара.
Возврат денег за товар: возможности, сроки и пошаговая инструкция
летательные аппараты; предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования транспортные средства; сельскохозяйственное оборудование; средства, предназначенные для передвижения по снегу (снегоходы); плавучие средства; компьютеры, ноутбуки, калькуляторы, принтеры, телевизоры, цифровые фотоаппараты, видеокамеры; холодильники, водонагреватели, плиты, стиральные машины, духовки, кондиционеры, посудомоечные машины; игровые приставки; комплекты спутникового телевидения; оборудование беспроводной связи и навигации.
Каковы сроки возврата денег за товар качества по закону о защите прав потребителей?
Данная статья также устанавливает срок выдачи денежных средств – 3 дня. На основании статьи 503 ГК РФ клиент вправе получить денежные средства обратно за некачественный товар, если дефекты не были озвучены продавцом в момент сделки.
Примером таких покупок могут быть обувь с отклеивающейся подошвой, одежда с расходящимися швами или предмет мебели из низкокачественной древесины. Тот же закон «О защите прав потребителей» регламентирует поведение продавца и покупателя в подомном случае.
В какой срок должны вернуть деньги за некачественный товар
13 Февраля 2020, 11:18 Александра, г.
Москва
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
В соответствии со статьей 22 указанного Закона требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, никакого права рассматривать Ваше обращение 45 дней они не имеют, указанный в статье 22 Закона «О защите прав потребителей» срок (10
дней) включает в себя и рассмотрение обращения, и принятие решения об
удовлетворении либо отказе в удовлетворении Вашего требования.
Ищете ответ?
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Возврат денег за некачественный товар
Покупка товара, который оказался некачественным за взятые в заем денежные средства влечет к осуществлению компенсации его стоимости.
К тому же если он погашен ко дню его возвращения, то за предоставление займа совершается выплата. Претензия потребителя

В претензии необходимо описать четко, ясно свойства дефекта .
Если приобретение было сделано в интернет-магазине, то возврат или обмен покупки, по закону, требует выполнения следующих этапов: 1 этап — составление претензии. Оформляется бумага на «имя» интернет-магазина. К ней обязательно следует приложить копию бумаги, свидетельствующей о приобретении.
В качестве такого документа могут быть — чеки, накладные или квитанции.