Условия возврата телефона в салон свзной по гарантии

Условия возврата телефона в салон свзной по гарантии

Возврат телефона в — Связной

Так что вы можете как просто вернуть деньги, так и получить качественную модель телефона. Даже если все сроки вышли, вы можете получить деньги за обратно.

Всего существуют четыре условия, при которых вы можете оформить законный возврат мобильного плохого качества. Телефон находился в ремонте несколько раз и количество дней ремонта превысило 30. Если в течение одного года с момента покупки вы обращались в ремонт более одного раза, то внимательно посмотрите сумму дней, которые телефон пробыл в сервисе.

Гарантийный ремонт телефона в связном

05.11.2019 мне пришел из сервиса ответ ,что смартфон снят с гарантии по тому что на корпусе есть повреждения- действительно на металлической рамке обрамляющей телефон есть царапины,но причем здесь это.

По какому закону такой срок? Общее впечатление : по страховке 90дней! По какому закону такой срок? Примите извинения, если мы огорчили Вас. Наша компания является продавцом и не осуществляет сервисное обслуживание.

Для получения необходимой информации введите код авторизации в специальное поле и нажмите кнопку «Узнать статус». Код авторизации указан на бланке (на примере выделено желтым) Дополнительная гарантия

Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии

  1. батарею;
  2. зарядное устройство;
  3. кабель для подключения к ПК (USB);
  4. гарантийный талон на, купленный человеком.
  5. сам девайс;
  6. инструкцию по эксплуатации;

Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек. Он является обязательным атрибутом, если необходимо вернуть или обменять смартфон.

Это своеобразное доказательство сделки.

Связной условия возврата телефона в магазин

В день покупки товар должны забирать без объяснения причин. Однако есть два условия – должен сохранить товарный вид и у вас должен остаться чек.

Однако не каждый может заметить неисправность в первый же день использования. И это предусмотрено “Законом о защите прав потребителя”.

Поэтому законодательством предусмотрен срок в две недели, в течение которого вы можете вернуть телефон ненадлежащего качества.

Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»

целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);

  • для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней;
  • для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
  • в наличии кассовый чек.
    1. по результатам

    Так что вы можете как просто вернуть деньги, так и получить качественную модель телефона. Даже если все сроки вышли, вы можете получить деньги за телефон обратно. Всего существуют четыре условия, при которых вы можете оформить законный возврат мобильного телефона плохого качества.

    Телефон находился в ремонте несколько раз и количество дней ремонта превысило 30. Если в течение одного года с момента покупки вы обращались в ремонт более одного раза, то внимательно посмотрите сумму дней, которые телефон пробыл в сервисе.

    В день покупки товар должны забирать без объяснения причин. Однако есть два условия – телефон должен сохранить товарный вид и у вас должен остаться чек.

    Однако не каждый может заметить неисправность в первый же день использования. И это предусмотрено “Законом о защите прав потребителя”.

    Поэтому законодательством предусмотрен срок в две недели, в течение которого вы можете вернуть ненадлежащего качества.

    05.11.2019 мне пришел из сервиса ответ ,что смартфон снят с гарантии по тому что на корпусе есть повреждения- действительно на металлической рамке обрамляющей телефон есть царапины,но причем здесь это. По какому закону такой срок? Общее впечатление : телефона по страховке 90дней! По какому закону такой срок? Примите извинения, если мы огорчили Вас.

    Наша компания является продавцом и не осуществляет сервисное обслуживание.

    Для получения необходимой информации введите код авторизации в специальное поле и нажмите кнопку «Узнать статус».