Статья закона о невозврате косметических средств

Оглавление:

можно ли вернуть в магазин косметику — на что имеет право покупатель

профильное постановление за номером 55 подробно регулирует права потребителя в случае приобретения товаров парфюмерии. косметика изначально относится к продукции, покупка которой не предполагает последующий возврат. закон делает исключения из данного правила, в соответствии с которыми такую продукцию возвращают в магазин.

как реализовывается подобная преференция на практике, узнаем в этой статье.

указанное постановление в своей последней главе содержит исчерпывающий перечень формальной продукции, в отношении которой не может производиться возврат.

косметика здесь отмечена в пункте 3, наряду с медицинскими препаратами и средствами гигиены. получается, что вернуть ее в магазин в случае, если она не подошла по ряду качеств – нельзя.

за такие качества принимаются:

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Статья закона о невозврате косметических средств»>

Порядок возврата косметики по закону

Следует отдельно отметить возврат косметики для макияжа. Он возможен в следующих случаях:

  1. косметическое средство оказалось поддельным под фирменный бренд;
  2. косметика не соответствует требованиям качества;
  3. товар оказался ненатуральным, хотя продавец утверждал в обратном;
  4. средство имеет побочные действия.
Рекомендуем прочесть:  Миграционная служба по району

к содержанию ↑ По закону товар можно вернуть в магазин в течение четырнадцати дней .

Следует отдельно отметить возврат косметики для макияжа.

Он возможен в следующих случаях:

  1. косметика не соответствует требованиям качества;
  2. косметическое средство оказалось поддельным под фирменный бренд;
  3. товар оказался ненатуральным, хотя продавец утверждал в обратном;
  4. средство имеет побочные действия.

к содержанию ↑ По закону товар можно вернуть в магазин в течение четырнадцати дней .

Памятка потребителю при покупке парфюмерно-косметических товаров

Отсутствие, вышеуказанных документов, а также отсутствие информации о товаре и изготовителе ставит под сомнение качество, безопасность и происхождение реализуемых парфюмерно-косметических изделий.

Информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения: наименование товара, его название (если есть) и информация о его назначении; фирменное наименование, сведения о месте нахождения изготовителя и месте нахождения организации, уполномоченной изготовителем принимать претензии от потребителей; данные о дате выработке и сроке годности изделия; cведения о входящих в состав изделия веществах; информация о способах действия этого парфюмерно-косметического продукта и эффекте после его применения; данные об ограничениях (противопоказаниях) при применении этого продукта; товарный знак изготовителя (если есть); данные о массе нетто, объеме, количестве единиц товара; указание нормативного или технического документа, определяющего требования к качеству этого товара; рекомендации по правильному применению продукта и предостережения; рекомендации по хранению товара для той продукции, которая требует специальных условий хранения.

Косметика подлежит возврату или нет

Косметика, произведённая отечественными производителями, должна в обязательном порядке иметь подробное описание на русском языке.

В случае отсутствия состава с указанием всех ингредиентов, неизвестно воздействие средства на человеческий организм при регулярном нанесении. Возврат некачественного товара из категории косметических средств проводится при осуществлении следующих действий:

  1. проведение независимой экспертизы и получение результатов, указывающих на наличие производственного брака или же несоответствия используемого состава косметического средства;
  2. составление претензии на имя магазина и подробное описание причины возврата;
  1. осуществление процедуры возврата во время действия гарантийного срока или же на протяжении 2 лет с момента приобретения товара.
  2. предоставление необходимых документов (товарный чек, удостоверение личности, талон с гарантией);

Подлежит ли возврату парфюмерная продукция

Существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в 3 пункте которого указаны «Парфюмерно-косметические товары».

Думаю, Вам в будущем может пригодиться этот перечень, чтобы точно знать, имеете ли Вы право требовать обмена купленного товара в течение 14 дней со дня покупки.

Можно ли вернуть косметику в магазин

Кроме того, если покупателю продали бракованный товар, то магазин должен будет компенсировать ему не только его стоимость, но и оплатить услуги экспертизы. Потребитель также имеет полное право написать жалобу на фирму-производителя данного товара в Роспотребнадзор.