Срок ответа на претензию туроператором если требуется делать запрос третьим лицам

Какой срок ответа на претензию по ГК РФ — требования закона

Если ответ не будет получен, пострадавший сможет обратиться в суд, при этом ему потребуется указать, что вторая сторона проигнорировала попытку уладить все до суда. В качестве доказательств можно использовать заявление с отметкой претензионного отдела о принятии или почтовое извещение с отметкой о вручении, если претензия была направлена таким образом. Нередко в договорах можно встретить понятие «разумный срок».

Срок ответа на претензию туроператором если требуется делать запрос третьим лицам

Стоимость тура составила 87300 рублей, данная сумма мной полностью уплачена, что подтверждается ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДОГОВОРОМ о подборе, бронировании и приобретении тура Турагентством в интересах Туриста от 07.03.2020 года (предоплата 70000 рублей), квитанцией к приходному кассовому ордеру от 10.03.2020 года на сумму 17300 рублей.

Оплатив стоимость тура, я свои обязательства по договору выполнил в полном объеме.

В какие сроки нужно дать ответ на претензию по закону?

При направлении предсудебной претензии в случаях, когда досудебный порядок урегулирования спора является обязательным, необходимо также исходить из разумного для ее рассмотрения, если законодательно отведенных сроков на предоставление письменного ответа заявителю в таких случаях не предусмотрено.

Поскольку АПК эти сроки установлены (ч. 5 ст. 4), то касается данное правило лишь некоторых видов гражданско-правовых отношений с участием физического лица.

Бесплатные консультации юриста онлайн

Срок начинает течь с момента получения претензии стороной № 2. Срок Вы вправе установить самостоятельно с учетом разумности, указав о сроке в претензии. Подскажите, пожалуйста, какой срок ответа на претензию, если в самой претензии этот срок не установлен?

Написано, что предлагают решить вопрос в установленным Законом. Какой это срок? И нужно ли отвечать на нее или просто можно оплатить сумму, которую должны? Спасибо.

Но если фирменный бланк на предприятии отсутствует, ответ можно оформить и на обычном листе стандартного А4 формата.

В обоих случаях важно указать, кому именно направляется письмо, а также его автора.

Письмо обязательно должно быть датировано и вот здесь медлить не надо, т.к.

ответа на претензию установлен законом: от 10 до 30 дней с момента получения претензионного письма (в зависимости от конкретной ситуации).

Определяем сроки ответа на претензию

Чтобы избежать прямого перехода дела в судебный отдел, было принято использовать предварительную меру по решению спорных вопросов – потребителя . 1. Причины подавать претензию.

Распространенные причины подачи претензии:

  1. нарушение определенных пунктов по соглашениям;
  2. восстановление прав гражданина без обращения в судебные инстанции.
  3. несоответствие между описанием качества товара/услуги и реальностью;

2.

Чтобы избежать прямого перехода дела в судебный отдел, было принято использовать предварительную меру по решению спорных вопросов – потребителя . 1. Причины подавать претензию.

Распространенные причины подачи претензии:

  1. восстановление прав гражданина без обращения в судебные инстанции.
  2. нарушение определенных пунктов по соглашениям;
  3. несоответствие между описанием качества товара/услуги и реальностью;

2.

Срок начинает течь с момента получения претензии стороной № 2. Срок Вы вправе установить самостоятельно с учетом разумности, указав о сроке в претензии. Подскажите, пожалуйста, какой ответа на претензию, если в самой претензии этот срок не установлен?

Написано, что предлагают решить вопрос в установленным Законом срок. Какой это срок? И нужно ли отвечать на нее или просто можно оплатить сумму, которую должны?

Спасибо.

Если ответ не будет получен, пострадавший сможет обратиться в суд, при этом ему потребуется указать, что вторая сторона проигнорировала попытку уладить все до суда.

В качестве доказательств можно использовать заявление с отметкой претензионного отдела о принятии или почтовое извещение с отметкой о вручении, если претензия была направлена таким образом. Нередко в договорах можно встретить понятие «разумный срок».

При направлении предсудебной претензии в случаях, когда досудебный порядок урегулирования спора является обязательным, необходимо также исходить из разумного срока для ее рассмотрения, если законодательно отведенных сроков на предоставление письменного ответа заявителю в таких случаях не предусмотрено.

Поскольку АПК эти сроки установлены (ч.

5 ст. 4), то касается данное правило лишь некоторых видов гражданско-правовых отношений с участием физического лица.