Сообщают ли автоцентры о ремонте авто

Сообщают ли автоцентры о ремонте авто

Автоюристы Москвы

→ В законодательстве Российской Федерации достаточно четко и недвусмысленно указан срок гарантии на сложную технику. Указанный в документах на автомобиль гарантийный срок не может быть меньше установленного Законом – а именно, 2 лет.

→ При спорных вопросах (например, серьезная поломка случилась на границе истечения гарантийного срока использования), а ремонт оценивается в круглую сумму – дату наступления неисправности необходимо зафиксировать как можно скорее.

Сообщают ли автоцентры о ремонте авто

Сообщают ли автоцентры о ремонте авто

01 Июня 2015, 12:05 Иван, г.

Иркутск

Согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Предъявляйте соответствующие требования письменно в виде претензии. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как получить подменный автомобиль на время ремонта

Доставка товара до покупателя осуществляется за счет средств уполномоченной организации.

Предоставляемый на период ремонта товар должен обладать теми же потребительскими свойствами.

Следовательно, можно сделать вывод, что автосалон должен предоставить клиенту подменный автомобиль на время ремонта авто покупателя.

Однако по закону дилер не обязан предоставлять своему клиенту подменный автомобиль.

Сообщают ли автоцентры о ремонте авто

01 Июня 2015, 12:05 Иван, г. Иркутск

Как получить подменный автомобиль на время ремонта

Согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Предъявляйте соответствующие требования письменно в виде претензии.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Незаконные причины отказа в гарантийном ремонте автомобиля – любые иные причины, помимо вышеуказанных.

Например, если дилер, отказывая вам в проведении ремонта по гарантии, ссылается на то, что вы неправильно эксплуатировали автомобиль, но при этом не провел экспертизу, которая это установила – то это тоже незаконная причина отказа.

Случаи отказа в гарантийном ремонте бывают разные.

Дилер, автосалон отказывается от гарантийного ремонта авто

— несовпадение идентификационных номеров автомашины и двигателя с заявленными данными в гарантийной книжке; — изменялась мощность двигателя. Конечно, машина на этот период времени будет простаивать, но шансы на положительное решение суда для Вас увеличатся, если не устранять возникший дефект, а доказывать его наличие. Если автомашина сломалась — вызывайте эвакуатор для доставки в ближайший сервисный центр.

Как получить подменный автомобиль на время гарантийного ремонта

Нередко такую позицию руководство или владельцы автосалона занимают для того, чтобы снизить свои траты и повысить доход. Ведь не каждый владелец автомобиля, который совершил покупку у них, захочет обращаться в суд, чтобы отстоять свои права потребителя.

Правила составления претензии Напишите претензию в автосалон, приложив копии необходимых документов Затем опишите: где, в какой день и за какую сумму вы купили автомобиль, когда заметили неисправность и обратились для проведения гарантийного ремонта.

→ В законодательстве Российской Федерации достаточно четко и недвусмысленно указан срок гарантии на сложную технику. Указанный в документах на автомобиль гарантийный срок не может быть меньше установленного Законом – а именно, 2 лет. → При спорных вопросах (например, серьезная поломка случилась на границе истечения гарантийного срока использования), а ремонт оценивается в круглую сумму – дату наступления неисправности необходимо зафиксировать как можно скорее.