Сайт пятерочка жалабу оставить

Сайт пятерочка жалабу оставить

Куда подать жалобу на магазин Пятерочка

Покупатель может предъявить следующие требования к магазину:

  1. замена продукта на аналогичный;
  2. замена товара на другой с перерасчётом цены;
  3. возвращение стоимость продукта (можно также попросить скидку за обнаруженный недостаток).

Законодательство предусматривает действенный механизм для обмена некачественного продукта питания на другой, пригодный к употреблению.

Сайт пятерочка жалабу оставить

Обсуждения

71 сообщение

Сайт пятерочка жалабу оставить

Сайт пятерочка жалабу оставить

Сайт пятерочка жалабу оставить

Не так давно переехал жить из Тольятти в Курск. Неподалеку от дома располагаются несколько магазинов разных торговых сетей.

Но я хожу за покупками не столько ради продуктов, но и ради настроения. К чему это я?

P.S. Копия чека у меня сохранилась. (ккм 001004478 инн 007728029110 #7408) Чек специально сохранил для отзыва.

Имя и фамилия взяты из чека

Сайт пятерочка жалабу оставить

Сайт пятерочка жалабу оставить

Магазина должен отрезать отрывной купон, оставив себе часть скретч-карты, которая

является документом отчетности о предоставленной скидке.

Участник может сохранить

отрывные купоны Скретч-карт для возможности последующего участия в Специальном

конкурсе «Активный покупатель» в соответствии с настоящими Правилами.

Сайт пятерочка жалабу оставить

Сайт пятерочка жалабу оставить

Сайт пятерочка жалабу оставить

Зашла в магазин 11.10 .2015 Купила картошку в сетке,чистый мытый картофель.Подойдя к кассе услышала от кассира столько хамства и позора в мой адрес,зачем я положила картофель на ленту.Хотя закон говорит о том , что этого никто не запрещал,картофель был мытый.Кассирша была без бэйджика,якобы они все не носят.Позвонила директору,сказали,что я права.Штрафуйте таких, обнаглевших работников.

Клиентская служба сети магазинов «Пятерочка»

Клиентская служба сети магазинов «Пятерочка»

Как позвонить на горячую линию сети магазинов «Пятерочка»: номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ

Вклад других участников

Адрес

Клиентская служба сети магазинов «Пятерочка»: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

Наши графики только иллюстрируют тенденции по загруженности и могут не отражать реальное количество людей в очереди и/или время ожидания.

2014-2019 Hurikat — Все права защищены.

Все упомянутые товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам. Условия и положения

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Пятерочка написать жалобу

Пятерочка написать жалобу

Пятерочка написать жалобу

Однако такие эпизоды время от времени случаются в магазинах компании, что побуждает покупателей писать жалобы по этому поводу.

Основные вопросы, которые фигурируют в жалобах покупателей:

Обратите внимание: любой клиент, который считает, что его права нарушены при приобретении товара может написать жалобу.

Данный вопрос регламентируется Законом России № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Первоначально можно сделать запись в «Книгу отзывов и предложений».