Претензия за нарушение сроков проверки качества образец

Претензия за нарушение сроков проверки качества образец

Претензия за нарушение сроков проверки качества образец

Претензия за нарушение сроков проверки качества образец

Все ли правильно сделал и чего теперь ожидать. Могут ли мне отказать ? И если можно то дайте какие нибудь советы. Могу ли я просить неустойку за каждый день просрочки?

13 Января 2015, 18:24 Марат, г. Ижевск

Все ли правильно сделал и чего теперь ожидать.

Все правильно, теперь ожидать ответа.

Все возможно в этом мире.

если можно то дайте какие нибудь советы.

Общайтесь с продавцом письменно, поможет, если дойдет до суда.

20 максимальный срок проверки качества

Не совсем так, срок проведения экспертизы зависит от того, что вы требовали от продавца.

Если требовали возврат денег, то срок 10 дней, если замену, то 20 дней, если ремонт, то 45 дней.

Могу ли я просить неустойку за каждый день просрочки?

Пока не можете, сроки не нарушены.

Претензия написана 12.01, деньги обязаны вернуть до 22.01, после этого можете начислять неустойку, если конечно не заявляли требований 22.12, если заявляли, то отсчет надо вести с 22.12.

В самом заявлении на проведение проверки качества, на обороте , есть выноски.

пункт номер 6. там идет ссылка на ст. 191 ГК РФ где четко прописанно что максимальный срок проверки 20 дней.

Претензия за нарушение сроков проверки качества образец

Все ли правильно сделал и чего теперь ожидать. Могут ли мне отказать? И если можно то дайте какие нибудь советы.

Могу ли я просить неустойку за каждый день просрочки?

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Образец претензии телефон ненадлежащего качества нарушение срока проверки качества

Часть 1 статьи 23 закона РФ «О защите прав потребителей» В каких случаях можно просить неустойку 1% от цены товара? Неустойка в размере 1% от цены товара применяется только к товарам и только к претензиям по поводу качества товара и непредоставления достоверной информации. Цель проверки – понять, присутствует ли недостаток в товаре, определить момент его возникновения (до или после передачи товара потребителю) и причину.

Профессиональная защита прав потребителей

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

Рекомендуем прочесть:  Прибыльные сферы 2019 года

Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги), ином документе, направляемом исполнителю .

Образец претензии при обнаружении недостатка в товаре

Образец претензии при обнаружении недостатка в товаре

г.

Санкт-Петербург, ул. ___________, д. __

(укажите полное наименование продавца и его адрес)

проживающего по адресу: г.

Санкт-Петербург,

ул. ________________, д.___, кв.__

(укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить газовую плиту ненадлежащего качества на плиту этой же модели и (или) артикула или на газовую плиту другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на период замены газовую плиту, обладающую такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Или (если товар приобретался за счет займа или кредита банка)

Дата: _____ ______ 2015г.