Претензия к турагенту о невылете вовремя

Претензия к турагенту о невылете вовремя

Претензия турфирме по задержке чартерного перелета

Пока нас заселили, так уже и день закончился. Таким образом, услуга нам оказана не в полном объеме, что предполагает компенсацию за некачественно оказанные услуги. Пунктом 50 поименованного Постановления установлено: В связи с этим обратить внимание судов на то, что, например, по делам по спорам, возникающим в связи с осуществлением чартерных воздушных перевозок пассажиров в рамках исполнения договора о реализации туристского продукта, надлежащим ответчиком и исполнителем договора перевозки с потребителем признается туроператор, который в соответствии с пунктом 2 статьи 638 ГК РФ вправе без согласия арендодателя по договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства от своего имени заключать с третьими лицами договоры перевозки.

Претензия туроператору

Претензия туроператору

Претензия предъявляется туроператору в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта, и подлежит рассмотрению в течение 10 дней с даты получения туроператором.

Законному представителю ООО «____________________» (наименование туроператора) от________________________________проживающего (щей) по адресу:_________________________________________

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?

Претензия туроператору

Претензия туроператору

О защите прав потребителей

Страница создана: 01.04.2012 | 00:00

Страница изменена: 15.08.2015 | 09:53

Как написать претензию туроператору?

В претензии должна быть указана следующая информация:

  1. В части требований важно четко прописать, чего именно вы хотите получить в качестве материальной компенсации от туроператора: возврат денег, трату которых турист не предусматривал, новая путевка, авиабилеты и др.;
  1. В самом конце проставляется дата и личная подпись заявителя;
  2. Далее важно прописать список дополнительных материалов , прилагаемых к претензии, которые станут доказательством фактов, описанных в основной части документа;

Срок рассмотрения жалобы, по Закону, составляет от 3 до 10 дней .

Претензия о ненадлежащем оказании туристических услуг и выплате суммы материального и морального ущерба

отель – аэропорт.

Я был вынужден самостоятельно оплачивать …………….

до аэропорта. В связи с тем, что фактические условия туристической поездки указанные в п.п. 1-4 значительно отличаются от условий договора , Вами нарушены мои права как потребителя услуг. В соответствии с п. 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» требую соответствующего уменьшения цены оказанных Вашей фирмой туристических услуг и возврата денежной суммы в размере Предоставленный мне отель находился на …………………………….

Как составить претензию к туроператору на возврат денежных средств

К сожалению, в случае банкротства турагентства или туроператора ждать возврата денег придётся очень долго, т.к.

до выплаты денег по требованиям кредиторов, предприятие-банкрот должно выполнить целый ряд официальных процедур, которые могут занять от 6 месяцев и до 2 лет. Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Как правильно составить жалобу-претензию туроператору по образцу

Многие люди даже не пытаются защитить свои интересы, т.к. боятся, что «война» с туристическим агентом окажется пустой тратой времени и сил.

Однако на практике, при грамотной организации отстоять свои права оказывается не так сложно.

Законодательство РФ защищает права граждан, однако важно знать, на какие акты и нормативы опираться, составляя образец жалобы.

Юрист, имеющий опыт в данных вопросах, представит все аргументы и доказательства, чтобы выиграть дело.