Пожаловаться на сотрудника теле2

Куда пожаловаться на Теле2?

Для решения любой проблемы наилучшим вариантом будет обращение в саму организацию «Теле2». Большинство проблем в работе оператора связано с небольшими ошибками, поэтому в большинстве случаев проблема решается очень быстро. Для решения проблемы необходимо обратиться в службу поддержки.

Жалобу на плохое обслуживание необходимо подать специалисту претензионного отдела, в его обязанности входит запись вашего обращения и урегулирование ваших претензий.

Жалоба на сотрудника Теле2

А вообще ранее менеджеры предлагали и договор расторгнуть, якобы я им еще и статистику и мотивацию порчу, вследствие выставления им низких баллов за их ОТЛИЧНУЮ работенку… Хочу пожаловаться на консультанта Дарья Баранникова. Находила мне. Не объяснила вообще ничего и сказала что ей все равно куплю ли я телефон.

На просьбу дать жалобную книгу была послана прямым текстом. Прощука принять меры. Покупать хотела возле метро войковская.

Куда подать жалобу на плохое качество теле2

Проблему уже не могут устранить на протяжении двух лет,может и чуть больше.

Так перейдите на другого оперетора связи, к примеру МТС Тогда выбор за Вами Теле 2 исправился, бывают же чудеса. Tele2 могут оштрафовать за призыв жаловаться на операторов Подпишись и узнай, что интересного читают люди!

Подборка самых важных и интересных постов сайта. Претензия в Теле2 отправлена через сайт в форме обратной связи с заполнением заданных полей.

Рекомендуем прочесть:  Проверить снилс физического лица

Для решения любой проблемы наилучшим вариантом будет обращение в саму организацию «Теле2».

Большинство проблем в работе оператора связано с небольшими ошибками, поэтому в большинстве случаев проблема решается очень быстро. Для решения проблемы необходимо обратиться в службу поддержки. Жалобу на плохое обслуживание необходимо подать специалисту претензионного отдела, в его обязанности входит запись вашего обращения и урегулирование ваших претензий.

Отзывы и жалобы абонентов ТЕЛЕ2

Отзывы и жалобы абонентов ТЕЛЕ2

«Теле2» — одна из самых крупных российских компаний, занимающихся предоставлением мобильной связи.

Естественно, что у этого оператора есть не только достоинства, но и свои «минусы» в тарифах или работе с клиентами.

Недовольные пользователи не всегда знают, куда можно пожаловаться на оператора.

Если Вас не устраивает качество работы «Теле2» — напишите об этом здесь.

Не забывайте, что нужно максимально подробно описать свою проблему — что именно Вас не устроило, какой тариф Вам не понравился, какой оператор компании не помог Вам решить затруднение.

Если Вы пользуетесь мобильной связью от компании «Теле2», и Вам есть, что рассказать об этом операторе, оставьте свой отзыв в комментариях к нашей статье.

Если рассказ получается слишком большим, отправьте его через специальную страницу

Как любой мобильный оператор, на своем сайте «Теле2» предоставляет лишь выгоды тарифов, а недостатки пользователю приходится искать в отдельном PDF-файле самостоятельно.

Если Вы на своем опыте познакомились с «минусами» какого-то из тарифов, расскажите об этом другим — оставьте комментарий к этой статье или напишите подробный отзыв на странице

Если Вы готовы поделиться с другими своей жалобой на качество услуг «Теле2», то разместите ее здесь — в комментариях к статье. Вы так же можете направить жалобу в Скорую абонентскую помощь ТЕЛЕ 2

Правила оставления отзыва:

Форум Tele2

Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2 Модель телефона: Iphone 8,iphone 5

  1. ICQ
  2. YIM

ТатьянаК » 16 янв 2019, 01:35 Re: Жалобная книга У меня одно пожелание, найти наконец-таки контакты вашего руководства не Т2, а именно тутошней «поддержки», может хоть они у вас порядок наведут с ответами =( Да мне как-то пофиг на эту услугу, есть она, или нет, как только станет платной отключу, надеюсь также поступят и Смоляне (правильно назвал?

) Ага, на общем собрании клиентов «Теле2 Смоленск», единогласным решением Mail Абонент Tele2 Сообщения: 1360 Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45 Откуда: Москва Мои операторы: Б3+1 Mail » 16 янв 2019, 01:59 Гугл говорит, что смс в этом планшете нет.

Жалоба на — Теле 2

Эта государственная служба отвечает за связь.

Если вас не устраивают услуги связи, звонки часто срываются, а сеть иногда просто не доступна без видимой причины, то стоит обращаться именно в Роскомнадзор. Туда же стоит обратиться в том случае, если сотрудники “Теле 2” без причины откажут вам в обслуживании вашего номера ; Прокуратура .

Подавать жалобу на “Теле 2” в прокуратуру вам вряд ли когда – либо придется, однако упомянуть такую возможность нужно.