Пожаловаться на работу мфц алапаевска

Многофункциональный центр

Многофункциональный центр — Алапаевск

вторник, четверг: с 08:00 до 20:00

19.08.2020 г. обратилась в МФЦ г. Алапаевска с договорами дарения и продажи, первое с тем чем я столкнулась на выдаче талона по работе с недвижимостью, на терминале было предложение обратиться в другой день, в рабочие дни я не могу.

поэтому вынуждена была обратиться к специалисту , которая нехотя протянула мне талон, ждать пришлось более 3-х часов , вместо 15 мин. которая обещает реклама МФЦ. Специалист прочитав договор купли продажи, тут же отправила к нотариусу , ссылаясь на закон .

не дослушав меня отказалась дальше принимать , ссылаясь снова на нотариус. Нотариус посмотрев мои документы сказала, что необходимо в первую очередь пройти регистрацию собственности , так как квартира приватизирована , а в юстиции не зарегистрирована.

Это мне необходимо сделать в МФЦ. Вопрос : Для кого создана эта структура ? что бы люди ходили по несколько раз, да еще с маленькими детьми стояли в очереди по 3-4 часа и ушли не с чем.

Специалисты работают не полным составом и еще консультировать не хотят .

Очень долго ждать операторы сидят болтают в телефоне играют на посетителей ноль внимания за что им платят деньги

Здраствуйте! Очень хамское обслуживание такого я не ожидал от мфц пришел спросил у администратора как сделать прописку и столько выслушал и ?в такоей грубой форме что лучше бы я не приходил в этот центр 09.01.18г 09:20

Куда можно пожаловаться на МФЦ?

Однако, непонятно, а куда именно можно пожаловаться, ведь иногда серьезность проблемы достаточно велика, чтобы уповать на простую книгу жалоб. Если вы желаете немедленно выпустить пар и нажаловаться, вам предложат Книгу обращений в самом МФЦ – там указываются любые замечания посетителей по поводу работы центров.

Однако, при более серьезных правонарушениях, необходимо обращаться напрямую к руководителю центра.

Однако, непонятно, а куда именно можно пожаловаться, ведь иногда серьезность проблемы достаточно велика, чтобы уповать на простую книгу жалоб. Если вы желаете немедленно выпустить пар и нажаловаться, вам предложат Книгу обращений в самом МФЦ – там указываются любые замечания посетителей по поводу работы центров. Однако, при более серьезных правонарушениях, необходимо обращаться напрямую к руководителю центра.

Куда жаловаться на МФЦ?

Подкрепите свой рассказ датами и прочей конкретикой;

  • Выдвиньте требование к прокуратуре, о проведении проверки и ликвидации последствий нарушения со стороны МФЦ;
  • Приведите перечень документальных доказательств, способных подтвердить ваши слова, и приложите копии документов к жалобе;
  • Поставьте подпись и дату составления.
  • В судебные органы

    1. Шапка должна содержать следующую информацию:
      • Наименование и адрес суда;
      • Информация об истце.
    2. Информация об истце.
    3. Наименование и адрес суда;
    Рекомендуем прочесть:  Зеленая зона при домах

    Куда жаловаться на работу МФЦ?

    Для контроля уровня обслуживания почти во всех многофункциональных центрах существуют специальные книги обращений . Каждый посетитель может оставить в ней свой отзыв о работе учреждения или же претензию относительно работы отдельных сотрудников.

    Такая жалоба может содержать контактные данные и обратный адрес заявителя или быть анонимной – по усмотрению клиента.

    Затем, если есть возможность, напишите претензию на имя руководителя центра.

    Как и куда написать жалобу на МФЦ?

    После принятия жалобы прокурор-инспектор будет обязан провести проверку, поэтому подойти к написанию жалобы в этом случае стоит более внимательно и ответственно. Чтобы делу незамедлительно был дан ход, к жалобе желательно приложить любые документальные доказательства нарушений.

    Во время расследования заявителя могут привлечь к делу как свидетеля для дачи подробных показаний. По окончании проверки ему будет выслано уведомление о результатах действий прокуратуры.

    Жалоба на МФЦ

    Список причин для внесудебного обжалования установлен ст.

    11.1. Федерального закона № 210-ФЗ.

    Это может быть: Но при этом следует отметить ряд причин, по которым поданная во внесудебном порядке жалоба будет отклонена: Основаниями для урегулирования проблемной ситуации в суде обычно является отсутствие взаимопонимания между сторонами конфликта и нежелание сотрудника или руководства многофункционального центра удовлетворить законные требования заявителя.