Почему не работает возврат билетов на ржд

Почему не работает возврат билетов на ржд

Тогда я побежала снова в кассы, чтобы оформить возврат, но мне сказали, что без посадочного купона сделать не смогут, а купон мне распечатать негде. Я снова вышла на сайт РЖД и пыталась вернуть билет, теперь сайт выдал мне информацию, что возврат осуществить невозможно и нужно обращаться в кассы ж/д.

Получается, что в кассах Симферополя я вернуть билет не могу, так как нужен посадочный купон, сайт не дает мне осуществить возврат ссылаясь на ж/д кассы.

Важно знать, как вернуть электронный билет на сайте РЖД: пошаговая инструкция

    если регистрация не пройдена ; если регистрация пройдена, а поезд тронулся без пассажира ; если регистрация состоялась до отбытия состава (более часа).

к содержанию ↑ Претензионный возврат применяется к следующим случаям: по безналу; до отбытия состава (менее часа); опоздание (более 12 часов); опоздание (более 5 суток) по серьезной причине с ее доказательствами.

В какой срок можно вернуть билет РЖД — процедура возврата билетов

Компанию посредника или сам РЖД основания отмены поездки и причины для сдачи невостребованного проездного документа, как правило, не интересуют, и объяснять их не придётся. Право пассажира на возврат, прописано в Правилах перевозки и пассажир, покупая проездной документ, соглашается с указанными нормами.

Порядок возврата железнодорожных билетов в России Для этого, чтобы вернуть проездной документ, требуется паспорт пассажира, сам билет (либо купон, номер заказа для электронных) и заявление предоставить в кассу.

Как вернуть деньги за электронный билет РЖД: правила и условия возврата

И наоборот, если ваш билет так и остался на виртуальном бланке, то получить компенсацию за его неиспользование можно в онлайн-режиме. Однако и эту процедуру следует делать не позже чем за час до отбытия поезда.

Не знаете, как вернуть деньги за электронный билет РЖД? Мы подскажем вам, при каких условиях можно безболезненно это сделать.

Конечно, причин возврата может быть много, но рассмотрим самые основные из них (те, которые предусмотрены правилами возврата).

Компанию посредника или сам РЖД основания отмены поездки и причины для сдачи невостребованного проездного документа, как правило, не интересуют, и объяснять их не придётся. Право пассажира на возврат, прописано в Правилах перевозки и пассажир, покупая проездной документ, соглашается с указанными нормами.

Порядок возврата железнодорожных билетов в России Для этого, чтобы вернуть проездной документ, требуется паспорт пассажира, сам билет (либо купон, номер заказа для электронных) и заявление предоставить в кассу.

Возврат билетов

Внимание: деньги за проезной талон возвращаются таким же способом, каким была произведена оплата. То есть, если вы заплатили наличными, то вам вернут наличные, если банковской картой, сумма будет перечислена на нее.

Если вам нужно сдать билет, купленный другим человеком на нашем сайте, то вам нужно указать номер заказа, а также регистрационные данные (адрес электронной почты или контактный номер телефона, указанный при регистрации заказа).

И наоборот, если ваш билет так и остался на виртуальном бланке, то получить компенсацию за его неиспользование можно в онлайн-режиме. Однако и эту процедуру следует делать не позже чем за час до отбытия поезда.

Не знаете, как вернуть деньги за электронный билет РЖД?

Мы подскажем вам, при каких условиях можно безболезненно это сделать.

Конечно, причин возврата может быть много, но рассмотрим самые основные из них (те, которые предусмотрены правилами возврата).

Тогда я побежала снова в кассы, чтобы оформить возврат, но мне сказали, что без посадочного купона возврат сделать не смогут, а купон мне распечатать негде.

Я снова вышла на сайт РЖД и пыталась вернуть билет, теперь сайт выдал мне информацию, что возврат осуществить невозможно и нужно обращаться в кассы ж/д.

Получается, что в кассах Симферополя я вернуть билет не могу, так как нужен посадочный купон, сайт не дает мне осуществить возврат ссылаясь на ж/д кассы.

Внимание: деньги за проезной талон возвращаются таким же способом, каким была произведена оплата.

То есть, если вы заплатили наличными, то вам вернут наличные, если банковской картой, сумма будет перечислена на нее.

Если вам нужно сдать билет, купленный другим человеком на нашем сайте, то вам нужно указать номер заказа, а также регистрационные данные (адрес электронной почты или контактный номер телефона, указанный при регистрации заказа).