Почему кидает масло в кулер маз

Почему турбина гонит масло

Поэтому нужно было — как то забирать лишнюю температуру, а также улучшить скольжение. Все это прекрасно делает моторное масло, поэтому к валу подвели два канала (на каждый подшипник) от поддона двигателя, по которым уже идет масло – СМАЗЫВАЕТ и ОХЛАЖДАЕТ подшипники! Таким образом, добились высоких оборотов турбины, а соответственно увеличили производительность и надежность, сейчас такой принцип применяется до сих пор.

Почему кидает масло в кулер маз

Сними патрубок от фильтра до турбины и покачай крыльчатку турбины, люфт должен быть едва различим Если ессть весьма ощутимый люфт и крыльчатка задевает за корпус турбины, то готовься менять турбину Если ни чего вышеописанного нет, то ты попал на бодяжное масло или ты залил масло не соответствующее требованиям для ДВС Гранд Старекс В Гранд лучше лить синтетику Сообщений: 293 Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15 Благодарил (а): 73 раз.

Почему турбина гонит масло в интеркулер и каковы последствия

Причинами появления масла в интеркулере дизельного двигателя могут стать как легко устранимые неисправности, так и более сложные поломки. Рассмотрим некоторые из них. Изгиб маслопровода .

Эта деталь находится между турбиной и картером дизельного двигателя, является сливной трубой и должна быть ровной. Маслопровод довольно жесткий и прочный по своим свойствам, но длительное использование может привести к его деформации.

Грязное дело: почему в интеркулере появилось масло и что с ним делать?

  1. Уменьшение расхода топлива;
  2. Снижение содержания токсичных веществ в выхлопе;
  3. Повышение мощности мотора;
  4. Повышение «эластичности» мотора, то есть быстроты реакции на изменение подачи горючего.

Видео о том, как работает интеркулер: Чаще всего встречаются воздушные интеркулеры, которые представляют собой конструкцию, подобную стандартному радиатору системы охлаждения — отличием является только прохождение через внутренние соты воздуха вместо жидкости.

Что делать, если обнаружили масло в интеркулере

В интеркулере дизельного двигателя с пробегом свыше 100 тысяч километров почти всегда присутствует небольшое количество масла (20–50 грамм). Это вызвано более высоким давлением, возникающим при сгорании топливовоздушной смеси.

До тех пор, пока масло находится ниже уровня ячеек охлаждения, оно не влияет на работу мотора. Когда радиатор интеркулера заполнен маслом до уровня нижних ячеек, возникает карбюрация.

Масло в интеркулере дизеля

Охлаждение воздуха в системе может происходить по следующим схемам: Охлаждение по принципу воздух-воздух менее эффективно сравнительно со схемами воздух-вода и комбинированными решениями.

При этом главным преимуществом воздушного радиатора является простота и доступность данного решения, что и обусловило повсеместную установку интеркулеров подобного типа на серийные дизельные и бензиновые автомобили.

Присядем на Скамейку (Общаемся про SCANIA)

в Новосибирске тоже холодно. Перевозка Нефтепродуктов Республика Коми.

Это -3 + 3 в этих пределах , у МАНов чаще всего ,ехал все нормально ,остановился «до ветру» завел машину а там дым коромыслом с глушака , все, кулер перехватило . Ведро горячей воды на кулер и через пару минут заводи.

загрузил его на Сыктывкар с Ухты. и фильтр вентиляции уже выкинул.

Охлаждение воздуха в системе может происходить по следующим схемам: Охлаждение по принципу воздух-воздух менее эффективно сравнительно со схемами воздух-вода и комбинированными решениями.

При этом главным преимуществом воздушного радиатора является простота и доступность данного решения, что и обусловило повсеместную установку интеркулеров подобного типа на серийные дизельные и бензиновые автомобили.

Причинами появления масла в интеркулере дизельного двигателя могут стать как легко устранимые неисправности, так и более сложные поломки. Рассмотрим некоторые из них. Изгиб маслопровода .

Эта деталь находится между турбиной и картером дизельного двигателя, является сливной трубой и должна быть ровной.

Маслопровод довольно жесткий и прочный по своим свойствам, но длительное использование может привести к его деформации.

Поэтому нужно было — как то забирать лишнюю температуру, а также улучшить скольжение.

Все это прекрасно делает моторное масло, поэтому к валу подвели два канала (на каждый подшипник) от поддона двигателя, по которым уже идет масло – СМАЗЫВАЕТ и ОХЛАЖДАЕТ подшипники! Таким образом, добились высоких оборотов турбины, а соответственно увеличили производительность и надежность, сейчас такой принцип применяется до сих пор.