По адресу какого пенсионного фонда подавать иск

Порядок составления и подачи жалобы на Пенсионный фонд

  1. СНИСЛ.
  2. сама жалоба в Пенсионный фонд, которая была составлена заявителем;
  3. удостоверяющий документ;

Выше представлены только обязательные документы. Конкретный список может изменяться, в зависимости от конкретного органа, который будет рассматривать заявление.

Важно! Также в заявлении рекомендуется подробно расписать о размере начисляемых пенсионных выплат, надбавках, пенсионном коэффициенте, регулярности перерасчета и других важных аспектах.

Досудебное обжалование

В случае если жалоба подана гражданином в ПФР и (или) территориальный орган ПФР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует гражданина о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

  1. СНИСЛ.
  2. удостоверяющий документ;
  3. сама жалоба в Пенсионный фонд, которая была составлена заявителем;

Выше представлены только обязательные документы. Конкретный список может изменяться, в зависимости от конкретного органа, который будет рассматривать заявление.

Важно! Также в заявлении рекомендуется подробно расписать о размере начисляемых пенсионных выплат, надбавках, пенсионном коэффициенте, регулярности перерасчета и других важных аспектах.

Отделение Пенсионного фонда РФ по городу Москве и Московской области

Москва вызывает много нареканий. Управление п.ф.№8 переслало страховые взносы нашей организации за 3-й квартал 2014 года (ОАО Спецмонтажмеханизация) только в декабре 2015-го года и эти деньги не вошли в перерасчет пенсий с 1-го августа 2015.

Перерасчет пенсий работающим пенсионерам с 1-го августа 2019 года вообще не произведен, и это все в преддверии выборов в сентябре.

Оценку прошу выс тавить самим.

Совет 1: Куда пожаловаться на пенсионный фонд

Совет 6: Как пожаловаться на судью?

Для жалобы на судью требуется серьезное нарушение с его стороны. При обращении в уполномоченный орган следует указать веское основание, например, судья: Что нужно, чтобы пожаловаться на судью?

Перед тем как жаловаться на судью, нужно основательно подготовиться.

Эмоционально составленное обращение, в красках расписывающее незаконное поведение судьи, вряд ли будет иметь силу без соответствующих доказательств.

Как подать жалобу на пенсионный фонд

А тут как составить жалобу на бездействие сотрудников полиции. По ссылке информация о том, как подать жалобу в ФАС. В заявлении, написанном в произвольной форме, должна содержаться информация: Претензия должна быть подписана заявителем с дополнительной расшифровкой ФИО.

Внимание! В тексте заявления не допустимы экспрессивные выражения и применение слов не официальной лексики.

Вместе с составленной жалобой необходимы удостоверение личности и СНИЛС.

Как подать в суд на пенсионный фонд?

  1. Подать жалобу в прокуратуру;
  2. Обратиться в вышестоящую инстанцию ПФР – к управляющему региональным отделением;
  3. Пожаловаться руководителю пенсионного фонда;
  4. Составить исковое заявление в суд.

Как составить заявление?

  1. Вводную часть. В правом верхнем углу иска укажите наименование суда и его местонахождение.

Это можно сделать: Онлайн на сайте На сайте Администрации Президента можно не только сообщить о нарушениях и ошибках, которые допустили сотрудники Пенсионного фонда, но и передать информацию о коррупции, выбрав соответствующий раздел на странице letters.kremlin.ru.

Для подачи жалобы важно должным образом заполнить форму, указав такие сведения: Если у пользователя есть какие-либо материалы, которые могут быть использованы для рассмотрения ситуации, то их можно приложить к электронной форме через функцию «Прикрепить файл».

Жалоба на Пенсионный фонд: образец, правила и особенности

Обратите внимание! Если у вас возникли трудности при составлении жалобы на Пенсионный фонда, вы можете обратиться за бесплатной консультацией к нашим юристам.

В первую очередь мы рекомендуем обратиться с к руководителю Управления ПФР: по общему правилу, на ваше обращение должны ответить в течение 30 дней.

Если же этого не произошло или принятые начальником управления меры кажутся вам недостаточными, у вас остается несколько вариантов: обратиться с жалобой в вышестоящее отделение Пенсионного фонда, прокуратуру или суд.