Ответ на претензию по оплате долга

Ответ на претензию по оплате долга

Оформляем ответ на претензию по оплате задолженности

Оформляем ответ на претензию по оплате задолженности

Надо ли отвечать

  • произвести требуемую оплату, если вы признаете требования справедливыми и тоже не хотите доводить дело до суда;
  • ответить на претензию, если вы с чем-то в ней не согласны, просите отсрочить платеж, пояснить механизм расчета и т. п.;
  • проигнорировать обращение. В этом случае вопрос взыскания долга с большой долей вероятности будет решаться в судебном порядке.

Ответ на претензию пишется в произвольной форме, но с соблюдением общих правил составления документов. Предлагаем сделать это по нашему образцу.

Ответ на претензию направьте заказным письмом либо вручите адресату лично под подпись.

Проигнорировав письменное обращение о необходимости погашения долга, вы, возможно, будете ожидать повестки в суд, где и предъявите все свои аргументы. Но имейте в виду, что взыскание задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг может сейчас производиться на основании судебного приказа, который выносится судьей единолично, без вызова сторон.

Поэтому письмо-претензия об оплате задолженности, образец которого мы рассматривали, как правило, высылается должнику непосредственно перед направлением в суд заявления о выдаче судебного приказа на взыскание денежных средств.

И если вы на него не ответили и не погасили долг, то следующим документом, который вы получите, будет судебный приказ, имеющий силу исполнительного листа. Его, конечно, можно отменить по вашему заявлению, но на это законом отводится всего десять дней — срок, который легко пропустить, и документ вступит в законную силу.

Оформляем ответ на претензию по оплате задолженности

Оформляем ответ на претензию по оплате задолженности

Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения.

Все права принадлежат Сашке Букашке. Копирование разрешено при наличии активной гиперссылки.

Пользовательское соглашение

Образец и порядок составления ответа на претензию о погашении задолженности

Образец ответ на претензию по оплате можно скачать здесь: Чаще всего претензия по задолженности направляется при просрочке срока платежа, предусмотренного договором, за полученную продукцию, выполненные работы или оказанные услуги. Структура документа Лучшим ответом будет предложение мирного урегулирования возникшего конфликта.

Для составления документа следует придерживаться общего плана: Переписка с контрагентом является частью официального документооборота, поэтому подлежит обязательной регистрации в Журнале исходящей корреспонденции.

Недопустимы оскорбления, угрозы жизни, нецензурные выражения.

Важно понятно и подробно выразить свою позицию по поводу полученного заявления.

Существует несколько способов предъявления ответа на претензию: При составлении претензии заявления о несогласии с задолженностью по электроэнергии есть определенные нюансы .

Получателю письма следует узнать точный период образования долга и его подробно расшифрованную величину, причины задолженности (показания индивидуальных приборов учета, увеличение тарифа, смена поставщика коммунальных ресурсов и т.

Оттиск печати ставить необязательно, поскольку с 2019 года предприятия и организации имеют полное право исключить из своей деятельности применение печатей и штампов. А вот зарегистрировать во внутреннем журнале исходящей документации ответ на необходимо, поскольку он все же относится в официальному документообороту между двумя сторонами.

В ответе на высказанные требования, соглашаться с ними совсем необязательно.

Подобные претензии чаще всего поступают от управляющих компаний МКД или руководства ТСЖ. В отзыве на предъявленную претензию следует задать управляющей организации ряд вопросов: При этом целесообразно сослаться на следующий документ: Эта категория отзывов наиболее актуальна для работников сферы торговли.

Претензии на некачественные товары или их некомплектность – самый распространенный и массовый вид претензий.

Подобные претензии чаще всего поступают от управляющих компаний МКД или руководства ТСЖ.

В отзыве на предъявленную претензию следует задать управляющей организации ряд вопросов: При этом целесообразно сослаться на следующий документ: Эта категория отзывов наиболее актуальна для работников сферы торговли. Претензии на некачественные товары или их некомплектность – самый распространенный и массовый вид претензий.