Ответ на претензию 10 дней закон

Ответ на претензию 10 дней закон

В Законе указан срок рассмотрения претензии — 10 дней

В Законе указан срок рассмотрения претензии — 10 дней. Меня интересует 10 дней — это рабочих или календарных?

Согласно Закону о защите прав потребителей:

Статья 31.

Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Согласно ст.190 Гражданского кодекса РФ:

В данном случае речь идет об исчислении срока в календарном порядке.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.

Последние ответы

В Законе указан срок рассмотрения претензии - 10 дней

В Законе указан срок рассмотрения претензии - 10 дней

В Законе указан срок рассмотрения претензии - 10 дней

Большое спасибо Ольге Евгеньевне за краткий и понятный ответ!

Спасибо за ответ Ольге Евгеньевне.

Санкт-Петербург 25.02.2020 21:58:28

Санкт-Петербург 15.02.2020 07:59:11

Спасибо Вам огромное! Вы кратко, емко и простыми словами объяснили все что мне необходимо было знать!

Павловск Воронежской области 14.02.2020 22:41:30

Спасибо большое за подробный ответ Ольга Евгеньевна!

Ответ на претензию 10 дней закон

В связи с этим представитель организации обязан возвратить деньги покупателю, ликвидировать с продажи весь просроченный товар. Возвратить компенсацию за непредоставление информации о товаре, если был нанесен вред клиенту.

Рекомендуем прочесть:  Подлежат ли возврату шторы

Пример: отсутствие инструкции по применению на технику. Срок, в который представитель магазина должен вам ответить, начинается с момента вашего обращения и подачи письменной.

Устные недовольства могут быть не приняты во внимание.

Ответ на претензию потребителя

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Ответ на претензию от потребителя, составляется в произвольной форме, но носит общий порядок составления ответов.

  1. нормативная часть
  2. кому дан ответ на претензию покупателя
  3. дата
  4. кто дал ответ на претензию покупателю
  5. описательная часть
  6. подпись

С учетом того, что потребительский рынок только растет, количество претензий которые поступают продавцу, только растет.

10 дневный срок ответа на претензию зпп

Организации не имеют право отвечать на обращения граждан столько, сколько им самим захочется или не отвечать вообще. Основные положения, касающиеся этой темы, закреплены в ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г. ✓ Юристы отмечают, что для того что бы действие данного закона распространялось на ваши требования к другому лицу (физическому или юридическому), необходимо выдвигать их в письменном виде.

Рекомендуем прочесть:  Как можно убрать депортацию

Что делать если продавец не ответил на претензию — порядок действий

Направление претензии по почте. Как поступить потребителю в таком случае? На помощь потребителю приходит Почта России.

Как показывает практика, часто мы видим, что сразу у продавца появляется доверенное лицо, которое имеет право получать почтовую корреспонденцию. Вопрос № 3 :Как правильно направить претензию почтой?

Ответ: Для этого вам необходимо прийти в почтовое отделение и направить продавцу претензию заказным письмом с уведомление.

Вопрос № 4: Прошло 10 дней со дня предъявления, а ответа все нет.

Уточняем срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей

Рассмотрим сроки в каждом случае. Закон «О защите прав потребителей» не содержит конкретных временных промежутков, в течение которых должен быть дан отклик на претензию.

Исходя из положений Гражданского кодекса Российской Федерации, любая организация, получившая претензию в письменном виде, должна ответить потребителю в течение 30 дней.

В данном случае речь идет о письменном ответе магазина на ваше заявление .

Рассмотрим сроки в каждом случае. Закон «О защите прав потребителей» не содержит конкретных временных промежутков, в течение которых должен быть дан отклик на претензию.

Исходя из положений Гражданского кодекса Российской Федерации, любая организация, получившая претензию в письменном виде, должна ответить потребителю в течение 30 дней. В данном случае речь идет о письменном ответе магазина на ваше заявление .