Организация не ответила на претензию

Организация не ответила на претензию

Ответ на досудебную претензию

Требования, содержащиеся в обоснованной и аргументированной претензии, подлежат обязательному удовлетворению. К необоснованным относятся несправедливые жалобы в сторону продавца или исполнителя услуги (как правило, они являются неаргументированными).

Письмо составляется в той же форме, что и сама претензия, кроме ситуаций, когда заявитель запросил предоставление ответа иным способом (например, отправкой на e-mail).

В какой срок должны ответить на жалобу или претензию?

В какой срок должны ответить на жалобу или претензию?

В какой срок должны ответить на жалобу или претензию.

Сроки рассмотрения письменного обращения граждан

Организации не имеют право отвечать на обращения граждан столько, сколько им самим захочется или не отвечать вообще. Основные положения, касающиеся этой темы, закреплены в ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г.

✓ Юристы отмечают, что для того что бы действие данного закона распространялось на ваши требования к другому лицу (физическому или юридическому), необходимо выдвигать их в письменном виде.

Так же, читателям данной публикации, возможно будет интересна информация о том, Как написать и подать жалобу .

Конкретно ст.

12 ФЗ № 59 устанавливает, в какой срок должны ответить на жалобу или претензию.

Период, в течение которого вам обязаны ответить, будет зависеть от того, куда именно вы обращались.

То есть, данный срок будет установлен, если вы обращаетесь в Федеральную службу судебных приставов, ГИБДД, суд и любые иные подобные организации. Важным фактом является то, что для выяснения дополнительных обстоятельств и информации, этот срок так же может быть продлён ещё до 30 дней.

Но для этого, такое распоряжение должен дать руководитель организации, в письменном виде.

30 дней достаточно большой срок, для ожидания ответа. Но он оправдан, ведь государственным органам, возможно, придётся поднимать информацию по вашему вопросу, а в некоторых случаях и ждать ответа из иных ведомств.

Для обращений граждан, в отношении их прав, как потребителя, предусматривается срок ответа на их обращения 10 дней .

Если же вы направляете претензию лицу, которое, вместе с вами, является участником общих договорных отношений, то ответ оно имеет право направлять в течение 30 дней.

Что делать если продавец не ответил на претензию — порядок действий

Направление претензии по почте.

Как поступить потребителю в таком случае?

На помощь потребителю приходит Почта России. Как показывает практика, часто мы видим, что сразу у продавца появляется доверенное лицо, которое имеет право получать почтовую корреспонденцию. Вопрос № 3 :Как правильно направить претензию почтой?

Ответ: Для этого вам необходимо прийти в почтовое отделение и направить продавцу претензию заказным письмом с уведомление. Вопрос № 4: Прошло 10 дней со дня предъявления претензии, а ответа все нет.

В какой срок продавец должен ответить на претензию покупателя?

Основаниями для отказа могут быть следующие моменты: Продавец обязан ответить предельно вежливо, лаконично и правильно. В письме обязательно указываются ссылки на конкретные статьи закона о защите потребителя. Чтобы правильно ответить на требование необходимо хорошо ориентироваться в законе о защите прав покупателей.

Потому что не правильные действия магазина могут привести к жалобам в Роспотребнадзор и даже к искам в суд.

Организация не ответила на претензию

В связи с этим представитель организации обязан возвратить деньги покупателю, ликвидировать с продажи весь просроченный товар.

Возвратить компенсацию за непредоставление информации о товаре, если был нанесен вред клиенту. Пример: отсутствие инструкции по применению на технику. Срок, в который представитель магазина должен вам ответить, начинается с момента вашего обращения и подачи письменной претензии.

Устные недовольства могут быть не приняты во внимание.

Ответ на претензию

Но если фирменный бланк на предприятии отсутствует, ответ можно оформить и на обычном листе стандартного А4 формата.

В обоих случаях важно указать, кому именно направляется письмо, а также его автора.

Письмо обязательно должно быть датировано и вот здесь медлить не надо, т.к.

срок ответа на претензию установлен законом: от 10 до 30 дней с момента получения претензионного письма (в зависимости от конкретной ситуации).