Официальный сайт защита прав потребителей принять электронную жалобу

Официальный сайт защита прав потребителей принять электронную жалобу

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет

Заполнить форму без ошибок поможет приведенная ниже пошаговая инструкция. Для подачи обращения в Роспотребнадзор перейдите на официальный сайт, наведите курсор на вкладку «Для граждан» и выберите раздел «Обращения граждан». Спустись вниз открывшейся страницы и нажмите «Составить и отправить обращение».

В зависимости от конкретной ситуации обращение направлять следует направлять в строгом соблюдении принципов подведомственности и компетенции.

Прием электронных жалоб по защитеправ потребителей по Москве и МО

Прием электронных жалоб по защите

прав потребителей по Москве и МО

Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 324‑ФЗ

“О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации”.

(Принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года и Одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года)

прав потребителей по форме №109/2-1*

Дежурный юрист

Окончил: Московский государственный институт

мы свяжемся с вами

г.

Москва ул. Ленинская Слобода, 19

Телефон:

E-mail:

График работы:

мы свяжемся с вами

Политика конфиденциальности

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Как мы используем вашу персональную информацию:

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Бесплатная Горячая Линия

484 ситуации ( более 91% ) разрешены в стадии досудебного регулирования только за 2021 год За 7 лет работы отсудили 12 496 785 рублей для потребителей за счет объективной аргументации получения морального вреда Возмещение 100% вынужденных расходов за восстановления нарушенного права. Бремя ответственности лежит на нарушителе прав Привлечём Роспотребнадзор, Налоговую инспекцию, Прокуратуру, Департамент торговли и услуг г.

Как составить жалобу в Роспотребнадзор по защите прав потребителей

Наиболее частые причины для обращения в надзорный орган: Что нужно знать о Роспотребнадзоре

Обращаясь в Роспотребнадзор, нужно четко определить: какую цель вы преследуете Прежде чем перейти непосредственно к составлению жалобы, вам нужно понять: какую цель вы преследуете.

Официальный сайт защита прав потребителей принять электронную жалобу

(499) 190-55-75 — по защите прав потребителей (499) 735-65-39 — по санитарно-эпидемиологическому благополучию (495) 436-73-02 — по защите прав потребителей Инновационный центр «Сколково», ул. Луговая дом 4, корпус 5 (495) 718-95-30 — по защите прав потребителей Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»: Работа горячей линии осуществляется на базе Общественной приёмной Управления.

Заполнить форму без ошибок поможет приведенная ниже пошаговая инструкция. Для подачи обращения в Роспотребнадзор перейдите на официальный сайт, наведите курсор на вкладку «Для граждан» и выберите раздел «Обращения граждан». Спустись вниз открывшейся страницы и нажмите «Составить и отправить обращение».

В зависимости от конкретной ситуации обращение направлять следует направлять в строгом соблюдении принципов подведомственности и компетенции.

Прием электронных жалоб по защите

прав потребителей по Москве и МО

Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г.