Образец письма в ифнс по сверке налогов

Образец письма в ифнс по сверке налогов

Акт сверки по налогам и сборам с налоговой

Он не считается первичным документом в бухгалтерском учете. При необходимости свою правоту в суде нужно будет доказывать, основываясь на счетах, договорах, квитанциях и т.д. Если в решении суда указано, что задолженность по налогам и сборам отнесена в пользу предпринимателя Иванова, это значит, что предприниматель Иванов обязан уплатить задолженность в пользу бюджета.

Проведение сверки по налогам с налоговой инспекцией описано в этом видео:

Как провести сверку с налоговой инспекцией

Достаточно просто позвонить инспектору в отдел по работе с налогоплательщиками и записаться на сверку. Но тогда у Вас не будет документального подтверждения того, в какой день началась сверка, а соответственно, Вы не сможете предъявить инспектору претензии по поводу нарушения сроков ее проведения. Начальнику ИФНС России № 18 по г.

Москве ИНН 7717554912 / КПП 772001001,

Заявление на акт сверки с налоговой: образец

Заявление на акт сверки с налоговой: образец

Актуально на: 14 апреля 2020 г.

Заявление на акт сверки с налоговой: образец

Сверка по налогам с налоговой проводится (п. 3 Регламента, утв. Приказом ФНС от 09.09.2005 N САЭ-3-01/[email protected], далее – Регламент):

По итогам налогоплательщику направляется акт.

В первую очередь нужно уведомить ИФНС о том, что вы хотите получить акт с налоговой. Сделать это можно несколькими способами:

При выборе конкретного способа отправки нужно понимать, что при направлении электронного запроса налоговикам, акт вам также пришлют в электронном виде.

Причем предназначен он только для информирования налогоплательщика о состоянии его расчетов (п. 2.22 Рекомендаций по организации электронного документооборота, утв. Приказом ФНС от 13.06.2013 N То есть при обнаружении в акте сведений, с которыми вы не согласны, вы не сможете вернуть его в ИФНС с указанием расхождений.

Если же расхождения были обнаружены, то в разделе 1 рядом с суммами, с которыми вы не согласны, укажите свои значения.

Ниже ставится отметка, что «Согласовано с разногласиями». И затем нужно будет этот акт направить налоговикам.

Как провести сверку расчетов с налоговой инспекцией

Рассмотрим каждый этап подробнее. При возникновении необходимости в проведении процедуры главбух должен сформировать и подать в налоговую по месту регистрации компании заявление с просьбой подготовить и предоставить акт сверки.

При бумажном документообороте передать в налоговую заявление с просьбой о сверке можно: при посещении ИФНС представителем компании; заказным письмом.

Заявление на акт сверки с налоговой: образец

Актуально на: 14 апреля 2020 г.

Как провести сверку расчетов с налоговой инспекцией

Заявление на акт с налоговой: образец

по налогам с налоговой проводится (п. 3 Регламента, утв. Приказом ФНС от 09.09.2005 N САЭ-3-01/[email protected], далее – Регламент):

По итогам налогоплательщику направляется акт.

В первую очередь нужно уведомить ИФНС о том, что вы хотите получить акт сверки с налоговой.

Сделать это можно несколькими способами:

При выборе конкретного способа отправки нужно понимать, что при направлении электронного запроса налоговикам, акт вам также пришлют в электронном виде.

Причем предназначен он только для информирования налогоплательщика о состоянии его расчетов (п. 2.22 Рекомендаций по организации электронного документооборота, утв. Приказом ФНС от 13.06.2013 N То есть при обнаружении в акте сведений, с которыми вы не согласны, вы не сможете вернуть его в ИФНС с указанием расхождений.

Если же расхождения были обнаружены, то в разделе 1 рядом с суммами, с которыми вы не согласны, укажите свои значения.

Ниже ставится отметка, что «Согласовано с разногласиями». И затем нужно будет этот акт направить налоговикам.

Заявление о проведении сверки расчетов с бюджетом

Заявление о проведении сверки расчетов с бюджетом

Форма

Содержание

В заявлении важно назвать налоги (и привести коды), по которым необходимо произвести сверку. Если этого не сделать, то сверка будет проведена по всем видам налогов.

Если компания сдает отчетность через интернет и в режиме on-line проверяет состояние своих расчетов с бюджетом, то все начисления и платежки можно в заявлении не приводить.

При наличии расхождений в заявлении на стоит назвать только их причины (предположения компании на этот счет).

Если акт нужен на руки, стоит особо оговрить это желание в заявлении.