Нормы права регулирующие гарантийный ремонт телефонов

Оглавление:

в какой срок мне должны отремонтировать не гарантийный сот

в какой срок мне должны отремонтировать не гарантийный сот. телефон, если срок ремонта не прописан в квитанции, и каким законом надо руководствоваться, т.к. ст. 20 зпп , как мне рекомендуют, говорит о продаже, а не о ремонте.

вопрос: подскажите пожалуйста, в какой срок мне должны отремонтировать не гарантийный сот.

телефон, если срок ремонта не прописан в квитанции, и каким законом надо руководствоваться, т.к. ст. 20 зпп , как мне рекомендуют, говорит о продаже, а не о ремонте.

ремонт негарантийного сотового телефона будет являться обычным договором бытового подряда, согласно которому потребитель, заказывает и оплачивает, а исполнитель обязуется выполнить по заданию заказчика определенную работу (отремонтировать телефон) в определенный срок. эти отношения регулируются другой главой закона о защите прав потребителя — защита прав потребителя при выполнении работ и оказании услуг.

в ст.

27 закона, указано, что исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).

таким образом, срок выполнения работ по ремонту телефона должен быть вами согласован с исполнителем при заключении договора (при выдаче квитанции) и указан в квитанции. в случае нарушения исполнителем срока ремонта, или, в случае, если выполненная работа по ремонту будет иметь недостатки, потребитель имеет право на защиту своих прав согласно ст. 28-29 закона о защите прав потребителя.

— написать письменную претензию исполнителю с требованием выполнить работу в установленный вами срок, требовать расторжения договора и возмещения убытков;

— написать жалобу в органы роспотребнадзора с указанием на нарушение исполнителем прав потребителя и с требованием о привлечении исполнителя к административной ответственности.

указанные действия, вероятнее всего, понудят исполнителя на выполнение работ по ремонту телефона в максимально короткий срок.

юрисконсульт по частному и публичному праву

зао «объединенная консалтинговая группа»

определение гарантийного ремонта

обратите внимание!

все дополнительные обязательства и услуги оговариваются вместе с покупателем, и фиксируются в совместном соглашении по обслуживанию товара (п. 7 ст. 5 фз). к сожалению, часто покупатели забывают о данном обстоятельстве.

а продавцы, в свою очередь, не хотят о нем напоминать и делают некоторые неправильные шаги, как, например, «снимают товар с гарантии».

как сделать замену телефона по гарантии

под гарантийным подразумевается случай образования дефекта, который вызван производителем и не зависит от действий владельца устройства.

другими словами, под гарантийным случаем подразумевается поломка устройства не по вине гражданина, а из-за заводского недостатка товара.

для того чтобы можно было использовать данное понятие, устройство должно сломаться не по причине: нарушения эксплуатационных норм.

при этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

по закону, потребитель может потребовать, чтобы ему в течение трех дней бесплатно дали точно такой же товар на время, пока делается ремонт его телефона.

права потребителя при проведении гарантийного ремонта сотового телефона

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Нормы права регулирующие гарантийный ремонт телефонов»>

Защита прав потребителей

При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. По закону, потребитель может потребовать, чтобы ему в течение трех дней бесплатно дали точно такой же товар на время, пока делается ремонт его телефона.

Гарантийный ремонт телефона

Телефон должен предоставляться с теми же функциональными параметрами, в течение 3-х дней. Если телефон не был предоставлен, выплачивается неустойка – 1% стоимости телефона за каждый календарный день.

Неустойка также предусмотрена в случае просрочки сроков ремонта. Гарантийный срок после ремонта телефона остается прежним, период исправления неисправностей не учитывается.