Можно ли сделать возврат смартфона на следующий день после покупки

В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин

Не имея качественных недостатков, вещь просто не подходит по фасону, габаритам, цвету и другим важным для потребителя характеристикам. Данное право сопровождается рядом условий, одно из которых гласит, что предмет можно сдать в магазин, только если ему не нашлось подходящей замены. В противном случае продавец не обязан принимать вещь – он должен обменять ее на аналогичную.

Еще одно условие возврата качественной вещи – принадлежность к определенной категории.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров.

Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.

(в течение 15 дней со дня покупки) В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка.

Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги

него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате.

Для того, чтобы вернуть смартфон ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара

В течение какого времени можно вернуть телефон?

Это право закреплено в ст.25 закона. К исключениям можно отнести лишь покупку, совершенную через интернет магазин.

В этой ситуации покупателю предоставляется возможность возвратить даже качественный телефон в срок до 7 дней. Возврат телефона может происходить по многим причинам.

Если это сложное сотовое устройство, то его могут вернуть только по причине явной неисправности. А вот простые модели, не оснащенные большим количеством функций можно вернуть по следующим причинам: Не нравится цвет; Не та форма; Размер телефона слишком большой или наоборот, слишком маленький; В комплектации нет нужных деталей, или напротив, много излишних.

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

Современные телефоны официально признаны переносными передающими станциями.

И к телефонным аппаратам они не имеют отношения.

А значит, смартфон не включен в перечень технически сложных товаров.

И что получается в конечном итоге?

Можно ли вернуть исправный телефон в магазин? Да. Более того, такие устройства допускаются к обмену.

Например, с доплатой. На протяжении определенного времени каждый человек сможет обменять непродовольственный товар или вернуть за него деньги.

Это право закреплено в ст.25 закона. К исключениям можно отнести лишь покупку, совершенную через интернет магазин.

В этой ситуации покупателю предоставляется возможность возвратить даже качественный телефон в срок до 7 дней.

Возврат телефона может происходить по многим причинам. Если это сложное сотовое устройство, то его могут вернуть только по причине явной неисправности. А вот простые модели, не оснащенные большим количеством функций можно вернуть по следующим причинам: Не нравится цвет; Не та форма; Размер телефона слишком большой или наоборот, слишком маленький; В комплектации нет нужных деталей, или напротив, много излишних.

Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров. Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии. (в течение 15 дней со дня покупки) В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка.

Можно ли сделать возврат смартфона на следующий день после покупки

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Возврат мобильного телефона в магазин

Можно попробовать объяснить руководству магазина, что при продаже сотового телефона надлежащего качества продавец не сообщил о нежелательных для вас характеристиках устройства или была предоставлена ложная информация о наличии в телефоне необходимого функционала. Возврат телефона ненадлежащего качества Если замена устройства происходит в течение гарантийного срока, то при его принятии продавец обязан провести проверку .