Можно ли сдать мобильный телефон в течении 14 дней

Можно ли сдать мобильный телефон в течении 14 дней

Можно ли обменять телефон в течение 14 дней

Таким образом, удается избежать продолжительных судебных процессов. В ситуации, когда магазин отказывается принять для обмена телефон, клиент может написать письмо-претензию на имя владельца магазина. В документе, составленном в 2-х экземплярах, нужно указать следующие данные:

  1. личную подпись и дату обращения в торговый центр.
  2. Ф.И.О., место жительства и контактные телефоны покупателя;
  3. причину возврата или обмена;
  4. название магазина и его данные;
  5. полное название изделия, его модель и артикул;

К документу прилагается копия товарного чека.

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

Современные телефоны официально признаны переносными передающими станциями.

И к телефонным аппаратам они не имеют отношения. А значит, смартфон не включен в перечень технически сложных товаров.

И что получается в конечном итоге?

Можно ли вернуть исправный телефон в магазин? Да. Более того, такие устройства допускаются к обмену. Например, с доплатой. На протяжении определенного времени каждый человек сможет обменять непродовольственный товар или вернуть за него деньги.

Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?

Опять же, НО, Вы можете попробовать воспользоваться статьей 12 Закона о защите прав потребителей , и попытаться доказать продавцу, что на момент покупки вам не были предоставлены достоверные характеристики смартфона. При этом, телефон не должен был быть в пользовании, а коробка и все пломбы должны быть сохранены. Таким образом, отвечая на вопрос, можно ли вернуть мобильный телефон и смартфон если он не понравился в течении 14 дней, т.е.

Можно ли сдать мобильный телефон в течении 14 дней

Можно ли сдать мобильный телефон в течении 14 дней

21 Июня 2014, 13:38 Сергей, п. Малино

смартфон EXPLAY A 500

Ответы юристов (3)

Здравствуйте Сергей!

Чтобы ответить точнее на ваш вопрос, нужно знать какие функции у телефона. Существует Перечень технически сложных товаров к которым не подходит правило возврата и обмена на общих условиях.

Если вы купили себе смартфон, в котором есть оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, то продавец прав в данном случае. Вернуть такой сложный технически товар можно в исключительных случаях.

смартфон EXPLAY A 500

Уточнение клиента

22 Июня 2014, 17:33

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

то есть если вы просто без причин хотите вернуть данный товар то магазин прав

ну не просто так, просто я им говорю, что когда я разговариваю по телефону меня плохо слышат, что что-то с микрофоном или динамиком,поменяйте мне его, а они мне говорят что не поменяем, за исключением если только, отправить в сервис и там проведут экспертизу и установят, что это заводское или нет, а я думаю может у них договоренность какая-нибудь с сервисом, а так не ворачивают телефон

Можно ли сдать мобильный телефон в течении 14 дней

В данном случае вам необходимо написать претензию в двух экземплярах все изложить в ней вркучить под роспись и в течении 10 дней продавец обязан рассмотреть данную претензию и провести экспертизу товара за свой счет

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

Если хоть одна из причин у Вас совпадает, можете с уверенностью обратиться в магазин и требовать замену, и согласно закону, продавец будет вынужден выполнить Ваши требования. На самом деле причин для обмена сотового телефона, равно как и возврата его существует не так много, перечислим некоторые из них: Заводской брак изделия, не замеченный при приобретении в магазине; Внешние и внутренние неисправности телефона; Неисправность программного обеспечения, влияющая на бесперебойную работу девайса.