Модно ли вернуть наушники в магазин

Можно ли вернуть наушники?

Можно ли вернуть наушники?

Здравствуйте уважаемый Никита, по существу заданного Вами вопроса могу пояснить следующее:

детские мягкие, надувные игрушки;

аппараты, помазки для бритья;

массажные щетки, расчески, и гребешки;

сурдины и скрипичные «подбородки»;

ткани, гардинные, тюлевые, кружевные полотна;

нательное, постельное белье;

товары в аэрозольной упаковке;

метражные ковровые изделия;

трубная продукция, линейный, листовой металлопрокат;

строительные материалы, раскроенные по размеру или нарезанные по индивидуальному заказу определенного заказчика;

товары, предназначенные грудным детям (соски, пеленки, бутылочки, прочее) ;

инструменты для педикюра и маникюра;

драгоценные металлы, ювелирные изделия из полудрагоценных и драгоценных камней.

часто мы сталкиваемся с фразой, что товар по различным условиям, возврату не подлежит. Это совершенно неверное мнение.

Возврат наушников

xxxdieselxxx Никто менять б/у товар с разорванной упаковкой не будет при любом раскладе.

Можно даже не пытаться. Не вводите людей в заблуждение. В других нормальных магазинах меняют.

У меня так приняли монитор Dell за 21к, цвета не понравились, изнутри, открывая коробку видно, что был вскрыт, но приняли обратно. Еще в другом магазине из-за засветов пришлось 7 мониторов мониторов переменять. Так что заведомо ложная информация, что никто не будет менять.

Можно ли вернуть наушники в магазин?

Обычно это почти весь ассортимент магазинов бытовой и цифровой техники, однако наушники подпадают в спорную категорию.

В зависимости от присужденного им кода товара, они могут быть как возвратными, так и невозвратными. В любом случае, вам необходимо обратиться в магазин в установленный срок. Взять с собой наушники с упаковкой, чеком и написать заявление.

Однако то, что можно требовать о продавца напрямую зависит, к какой категории принадлежат ваши новые наушники.

Можно ли вернуть или обменять наушники в течении 14 дней

Нужно также помнить, что момент покупки не учитывается, то есть считать две недели нужно со следующего дня.

После 14 дней можно вернуть только некачественное изделие, которое имеет дефекты или поломки.

Закон устанавливает правила и для возврата некачественной продукции. Кроме желания вернуть деньги, покупатель может потребовать следующее:

  1. произвести ремонт или возместить сумму денег, которая была на него потрачена.
  2. обменять на аналогичный;
  3. произвести пересчет стоимости и вернуть часть оплаченных денег;

Возможность осуществить возврат действует при гарантийном сроке.

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Обменять на другие наушники с доплатой разницы стоимости нельзя, так как наушники принадлежат к категории технически сложных товаров бытового назначения, на которые распространяется гарантийный срок. Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки.

К таким могут причисляться: Дефекты, обусловленные производственным браком. Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.

Можно ли обменять наушники в магазине, если не понравились?

Можете если наушники в целости и сохранности.

В течении двух недель, по правам потребителя. Только не все придерживаются этого закона, многие магазины вешают объявления товар обмену и возврату не подлежит и обменять что-то в таких магазинах сложно, типо мы же предупредили. А вообще по закону если товар целый должны менять или возвращать деньги если вам что-то не понравилось.

Если у Вас сохранился чек, то смело можно идти менять товар или вернуть деньги, в течении 14 суток, насколько я помню, можно вернуть товар.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru.

опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru.

xxxdieselxxx Никто менять б/у товар с разорванной упаковкой не будет при любом раскладе. Можно даже не пытаться. Не вводите людей в заблуждение. В других нормальных магазинах меняют.

У меня так приняли монитор Dell за 21к, цвета не понравились, изнутри, открывая коробку видно, что был вскрыт, но приняли обратно. Еще в другом магазине из-за засветов пришлось 7 мониторов мониторов переменять. Так что заведомо ложная информация, что никто не будет менять.