Купили в эльдорадо чайник и не заметили трещину

Купили в эльдорадо чайник и не заметили трещину

Как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?

Если такого же чайника в магазине не будет, то продавец может попросить покупателя дождаться, когда нужный товар появится в магазине.

  1. Что ему обменяют некачественный чайник на чайник другого производителя (и возможно другой стоимости);

В этом случае, покупатель пересчитает разницу стоимости и либо вернет часть денег (если покупатель выберет более дешевый чайник), либо попросит доплатить недостающую сумму.

Не принимают назад электрочайник в магазине, что делать?

Не принимают назад электрочайник в магазине, что делать?

Не принимают назад электрочайник в магазине, что делать?

В течении 14 дней со дня покупки можно вернуть в магазин любую технику и чайник в том числе. У вас не имеют право его не принять назад.

Спросят почему возвращаете, отвечаете: мужу не понравился, мне не понравился, в обстановку не вписывается, шумит громко и т.д.

Всё, что включается в розетку (при отсутствии дефектов) не подлежит возврату.

Это закон, но есть возможность обмена аналогичного товара на другой,если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Удачи.

Если вы обращаетесь в течении 14 дней со дня покупки, то магазин ОБЯЗАН принять назад или заменить товар.

Если вам таки отказывают, обратитесь в службу защиты потребителей.

Те им быстро мозги вставят — впаяют штраф будь здоров!

Если электроприбор исправно работает, то магазин не обязан его Вам менять.

Как вариант- поговорите с менеджером, и если вы скупитесь там же с доплатой- то Вам могут пойти навстречу.

Если такого же чайника в магазине не будет, то продавец может попросить покупателя дождаться, когда нужный товар появится в магазине.

  1. Что ему обменяют некачественный чайник на чайник другого производителя (и возможно другой стоимости);

В этом случае, покупатель пересчитает разницу стоимости и либо вернет часть денег (если покупатель выберет более дешевый чайник), либо попросит доплатить недостающую сумму.

Треснул стеклянный чайник в день покупки!

Как вернуть?

Треснул стеклянный чайник в день покупки!

Как вернуть?

Уважаемый Аноним.

В соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Обратитесь к продавцу.

В случае отказа предъявите письменную претензию. При отказе удовлетворить претензию обращайтесь в суд.

Обязательно потребуйте компенсацию морального вреда.

Это будет соответствовать ст.14 указанного закона и повлечёт дополнительные расходы для продавца.

Удачи. Мой ответ — ваш отзыв.

Здравствуйте. Ваш единственный шанс вернуть деньги — это экспертиза.

Продавец проведет ее самостоятельно, и в случае выявления брака Вам будут возвращены деньги. Однако, если выяснится, что чайник был разбит, например, по дороге из магазина, то экспертизу придется оплатить Вам.

Юрист Онлайн.

© www.yurist-online.net, 2011-2019.

Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.

Купили в эльдорадо чайник и не заметили трещину

Купили в эльдорадо чайник и не заметили трещину

14 Января 2019, 05:26 Татьяна, г.

Екатеринбург

Купили в эльдорадо чайник и не заметили трещину

Пишите письменную претензию продавцу.

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1.