Какие условия чтобы сдать телефн по гарантии

Какие условия чтобы сдать телефн по гарантии

Какие условия чтобы сдать телефн по гарантии

Какие условия чтобы сдать телефн по гарантии

Телефон горячей линии: +7 (495) 510-77-28

горячая линия — 8-800-100-00-04;

Таким образом, сдавайте телефон на проверку качества, НО обязательно в ведомости передачи товара смотрите, чтобы не было маленьким шрифтом написано «для проверки наличия, и в случае обнаружения, устранения недостатков товара» или что-то подобное. Тем самым Вы соглашаетесь на проведение гарантийного ремонта, а он Вам в данном случае не нужен, если Вы хотите вернуть деньги.

Если такие пункты будут — пишите от руки прямо в ведомости — «на проведение гарантийного ремонта не согласна.

Сдаю для проверки качества.» Если после проверки качества Вам напишут, что недостаток возник по Вашей вине — при наличии спора о возникновении недостатка в товаре, продавец обязан сдать товар на экспертизу и провести ее за свой счет. Если экспертиза покажет, что недостатки возникли не по вине продавца — экспертизу оплачивает покупатель. В любом случае, право на расторжение договора у Вас никто не отнимал, так как недостаток в Вашем случае проявляется неоднократно, а значит имеет смысл говорить о том, что он существенный.

В любом случае в первую голову обращайтесь к ним сразу с претензией.

Не надо вести устные переговоры с девочками-продавщицами, которые ни за что не отвечают и у которых четкая установка — «никаких возвратов денег».

Пускай Вам отвечает юр. лицо.

А вообще — погуглите в инете, наверняка там все эти случаи расписаны.

Была ситуация что сдавал ноут на гарантийку, пришел с письмом заведанно написанным мною, о том что эти олухи отказываются выдать мне ноут не хуже того что у меня и вообще в отказ идут. Прихожу, говорю и прошу ноут в замен моего, те в отказ, говорю зовите манагера — позвали, сую письмо, говорю — подписывай.

Тот не захотел. В тот же вечер отдали чужой ноут, мой ноут вернули через 2 дня ремонта.

Сам как правило ищу в интернет магазинах, но тут другая причина .

А за статистику большое спасибо )))

Так же, наши Юристы бесплатно помогут вам вернуть некачественный товар по гарантии.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии

  1. инструкцию по эксплуатации;
  2. кабель для подключения к ПК (USB);
  3. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  4. сам девайс;
  5. зарядное устройство;
  6. батарею;

Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.

Он является обязательным атрибутом, если необходимо вернуть или обменять смартфон. Это своеобразное доказательство сделки.

  1. инструкцию по эксплуатации;
  2. кабель для подключения к ПК (USB);
  3. зарядное устройство;
  4. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  5. сам девайс;
  6. батарею;

Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.

Он является обязательным атрибутом, если необходимо вернуть или обменять смартфон.

Это своеобразное доказательство сделки.

Ремонт телефона по гарантии: как сдать и куда обращаться?

Ремонт телефона по гарантии: как сдать и куда обращаться?

Добрый день, месяц назад купила телефон. Месяц работал нормально, а теперь начал выключаться, я с ним обращалась аккуратно, он не падал и не ударялся.

Как мне сделать ремонт в магазине по гарантии?

Для ремонта телефона по гарантии необходим гарантийный талон и чек

Сдать телефон для проведения гарантийного ремонта вы можете как в магазин, где купили его, так и в сервисные центры, адреса которых есть в гарантийном талоне.

Во время сдачи телефона в центр, у вас могут попросить предоставить не только гарантийный талон, но и чек из магазина, подтверждающий оплату.

Если вы по каким-то причинам не можете предоставить чек из магазина, но предоставили гарантийный талон с датой продажи, наименованием магазина и фамилией продавца, то центр не вправе отказать вам в гарантийном ремонте.

Если же вы сдаете телефон на ремонт в магазин, то отсутствие чека или любых других документов, подтверждающих оплату, ни при каких условиях не может быть основанием для отказа.

Помните, единственная причина, по которой вам могут отказать в гарантийном ремонте – механические повреждения телефона, говорящие о том, что вы неправильно его использовали.