Как вернуть вещь если брак обнаружен после
Оглавление:
В какой срок можно вернуть бракованный товар?
О дефекте в изделии можно говорить тогда, когда в вещи присутствуют отклонения от нормативов качества. Обычно эти нормы написаны в технических документах к изделию. Обычно выделяются 3 группы стандартов: Дефекты подразделяются на явные и скрытые. Явный брак можно обнаружить в процессе производства или в момент реализации, а скрытый проявляет себя уже после покупки при эксплуатации потребителем.
Как вернуть стираную вещь с браком, обнаруженном после стирки?
Как вернуть стираную вещь с браком, обнаруженном после стирки?
Купила летнюю блузку очень яркого цвета.
Перед тем как одеть, прополоскала её вручную, дабы избавится от магазинного запаха. В районе талии блузка присборена на резинке.
И после того как вещь высохла, там где резинка образовались пятна более яркие, чем сама кофта. При попытке сдать в магазин, там сказали, что стираные вещи не принимаются. А что это не брак? Плохая прокраска вещи, например.
продавец ссылается на ст 25 закона о защите прав потребителей, в данном случае ст не применима.
См ст 18,19.22 Закона. в вашем случае имеет место недостаток товара, напишите письменную претензию продавцу, если в течение 10 дней не будет ответа или не вернут деньги обращайтесь в суд. (понадобится проведение экспертизы)
Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов Роспотребнадзора
Правда, здесь есть некоторые исключения. Так, обмену и возврату не подлежат купальники, бельевые изделия (нижнее белье), чулки, носки, гольфы, если они устраивают вас по качеству.
В остальных случаях к обмену принимаются товары с фабричными ярлыками (вернуть одежду без бирки вряд ли удастся, хотя она может быть срезанной). При этом изделие должно иметь соответствующий товарный вид и не должно быть ношенным. При обмене товара желательно наличие товарного/кассового чека.
Как вернуть стираную вещь с браком, обнаруженном после стирки?
Купила летнюю блузку очень яркого цвета.
Перед тем как одеть, прополоскала её вручную, дабы избавится от магазинного запаха.
В районе талии блузка присборена на резинке.
И после того как вещь высохла, там где резинка образовались пятна более яркие, чем сама кофта. При попытке сдать в магазин, там сказали, что стираные вещи не принимаются. А что это не брак? Плохая прокраска вещи, например.
продавец ссылается на ст 25 закона о защите прав потребителей, в данном случае ст не применима.
См ст 18,19.22 Закона. в вашем случае имеет место недостаток товара, напишите письменную претензию продавцу, если в течение 10 дней не будет ответа или не вернут деньги обращайтесь в суд. (понадобится проведение экспертизы)
Возврат бракованного товара
Кроме того, дефекты могут быть получены на разной стадии цикла продаж. В случае если вам продали некачественный товар, вы можете: Возврат товара с браком регулируется статьями 18, 22 и 23 ФЗ «О защите прав потребителей».
Они определяют, что сроки возврата товара бракованного значительно выше, чем у качественного товара (14 дней) и напрямую зависят от гарантийного срока.
О дефекте в изделии можно говорить тогда, когда в вещи присутствуют отклонения от нормативов качества.
Обычно эти нормы написаны в технических документах к изделию.
Обычно выделяются 3 группы стандартов: Дефекты подразделяются на явные и скрытые. Явный брак можно обнаружить в процессе производства или в момент реализации, а скрытый проявляет себя уже после покупки при эксплуатации потребителем.
Возврат одежды в магазин
Потребитель может вернуть не подошедший ему/бракованный товар в течение 14 дней (без предварительного пояснения оснований).
Главное условие для возврата — надлежащий вид изделия и наличие документа, который подтвердит факт совершенной покупки.
Обмен на аналогичное изделие осуществляется в присутствии покупателя. Покупателю позволяется вернуть не понравившуюся качественную вещь без разъяснения причины, совершив возврат/обмен на товар аналогичного вида при наличии чека, квитанции об оплате и самой вещи на руках в момент оформления данной процедуры.
Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?
Но случается, что покупка не подошла человеку по размеру или просто перестала нравиться. В законодательстве есть решение подобной проблемы.
Товар, не подошедший покупателю по определённым критериям, можно поменять на аналогичный либо вернуть продавцу. Государство защищает интересы потребителя и на законодательном уровне наделяет его правами в вопросах возврата бракованного, некачественного либо не подошедшего по определённым критериям товара.