Как вернуть продовольственный уцененный товар в магазин заявление

Как вернуть продовольственный уцененный товар в магазин заявление

Возврат продуктов питания или продовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества в магазин по закону: возможен ли и в каких случаях?

  • истекший срок годности ;
  • несоответствие информации , указанной на упаковке, и ее содержания;
  • наличие в посторонних или вредных примесей, насекомых .
  • Такие продукты питания подлежат возврату обратно в магазин, и покупатель будет прав по закону. На его усмотрение в магазине должны:

    1. уменьшить стоимость , если покупатель готов использовать дальше.
    2. вернуть деньги полностью;
    3. поменять товар на аналогичный;

    Если чек у вас не сохранился, необходимо привести с собой людей, которые смогут доказать, что покупка была совершена именно в этом магазине и именно вами.

    Продавец со своей стороны должен заполнить акт о выявленных дефектах и товарную накладную.

    Строгого образца акта нет, пишется в свободной форме. Обязательно наличие пунктов: дата акта; наименование товара; причина возврата; стоимость продукта; номер и дата чека; требование покупателя обменять покупку или возвратить деньги; подпись, печать.

    Можно ли обменять, вернув в магазин уцененный товар(товар со скидкой) надлежащего качества?

    Подлежит ли обмену или возврату уцененный товар(товар со скидкой) ненадлежащего качества?

    Правовые основы обмена товара надлежащего качества. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара , который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, только в том случае, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

    1. был в употреблении
    2. Потеряны потребительские свойства товара
    3. Потерян товарный вид изделия
    4. Товар входит в нижеприведенный перечень:
    5. Истрачены пломбы, фабричные ярлыки

    Подлежит ли возврату уцененный товар (нюансы)?

    Таким образом, приобретая со скидкой, покупатель сохраняет за собой абсолютно все права, предоставленные ему законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее — ЗЗПП).

    Возврат уцененного товара с недостатками Возврат такого производится в соответствии с нормами ст. 16 и 18 ЗЗПП, независимо от установления скидки на этот товар или от наличия/отсутствия чека (см. также статью «Можно ли осуществить возврат товара без чека (нюансы)

    Можно ли вернуть уцененный товар

    Уцененный может считаться таковым, если вследствие уменьшения спроса или окончания сезона на него продавец принимает решение снизить его стоимость.

    В принципе, уценка – это та же скидка, которую вправе делать продавец по своему усмотрению. Многие покупатели ошибочно полагают, что продажа уцененных товаров происходит тогда, когда они имеют брак или какую-либо неисправность. Да, такое вполне возможно, но при продаже подобных вещей продавец обязан уведомить об этом покупателя.

    Либо же данная информация должна быть в полной мере отражена на этикетке или ценнике, чтобы тот, кто позарился на низкую стоимость, смог адекватно оценить обстановку и решить, приобретать ему уцененный или не стоит.

    Итак, покупатель обязан знать, что в отношении тех вещей, которые подверглись уценке, действуют те же права, что и в отношении стандартной стоимости. К ним относятся: право на гарантийное обслуживание, на возврат и на его обмен. Это касается тех вещей, которые продавались в надлежащем качестве и просто были выставлены на распродажу.

    Также покупатель может вернуть или обменять на другой любой непродовольственный товар в течение четырнадцати дней со дня покупки.

    При этом причина того, чтобы вернуть уцененный может быть какой угодно: вам может не подойти цвет к интерьеру или вы просто поняли, что приобрели эту вещь чисто случайно. Необходимо помнить, что продавец вправе отказать вам в ваших требованиях, если:

    Уцененный товар возврату и обмену не подлежит

    Если говорить о причинах уценки, то они могут быть самыми разными, включая: Часто снижение цен позволяет продавцам направлять потоки покупателей в нужном направлении. Такой подход также объясняется повышенной конкуренцией среди продавцов.

    Что касается оснований для возврата или обмена продукции, то они предусмотрены вышеуказанным законом.

    Так, покупатель может обменять надлежащего качества, если приобретенная продукция не подошла по форме, цвету, размеру, комплектации (ст.25 Закона).

    Обмен качественного производится в течение 14 дней.