Как вернуть айфон в магазин по гарантии до 14 дней

Как вернуть iPhone в магазин?

На деле законодательство устанавливает следующие порядки. Гражданину следует нести гаджет в салон и настаивать на экспертизе.

Без одобрения эксперта деньги не будут возвращены, даже если поломка совершенно очевидна .

Компании-продавцу важно убедиться, что дефект не был вызван неумелыми действиями самого покупателя.

Отказ сотрудников принять iPhone на экспертизу неправомерен .

На деле законодательство устанавливает следующие порядки. Гражданину следует нести гаджет в салон и настаивать на экспертизе.

Без одобрения эксперта деньги не будут возвращены, даже если поломка совершенно очевидна .

Компании-продавцу важно убедиться, что дефект не был вызван неумелыми действиями самого покупателя.

Отказ сотрудников принять iPhone на экспертизу неправомерен .

Возврат и возмещение

  1. Все упаковочные материалы из комплекта поставки
  2. Плотно закрытая упаковка
  3. Все аксессуары, гарантии и другие товары из комплекта поставки
  4. Разборчиво указанный или написанный на упаковке номер RMA
  5. Номер RMA, полученный от Apple (выданный по запросу)

В Положениях и условиях Apple вы найдёте подробную информацию о том, какие товары подлежат возврату.

Можно ли вернуть айфон в течении 14 дней?

Если стоимость телефона другой марки отличается, то продавец должен произвести перерасчет стоимости с возвратом разницы или возможностью доплаты. Сумма пересчета пойдет на устранение обнаруженного недостатка телефона.

  1. Отдать телефон на ремонт за счет торговой точки;

В рамках гарантийного срока, который есть у каждого телефона.

  1. Получить от магазина денежные средства на самостоятельное устранение недостатка;
  2. Получить 100% от стоимости купленного телефона взамен на его возврат;

Если ввиду выявленных существенных недостатков магазин отказывается возвращать деньги, устранять недостаток за свой счет или производить замену на телефон без выявленных недостатков, то покупатель вправе подать письменную жалобу. Подается жалоба в двух экземплярах в самом магазине, на имя его директора.

По ссылке список документов подтверждающих качество товара. Условия возврата телефона зависят от того, что служит причиной.

Если покупатель хочет вернуть ликвидный товар, то обязательными пунктами будут: Следует подчеркнуть, что возврат смартфона без указания причины в течение 14 дней — инициатива компании Apple, а не законное требование. Как вернуть айфон, если с ним возникли технические проблемы? Для таких случаев условия несколько отличаются: В случае возврата ликвидного товара покупатель может претендовать на обмен телефона на аналогичный товар, либо на полный возврат средств.

Можно ли вернуть новый iPhone в магазин

Здесь ключевое слово «недостаток». Понятное дело, что брак или поломку устройства никто за свой счет чинить не будет, можно требовать возврат, обмен и т.д. Но ведь Сергей даже не распечатывал коробку с айфоном.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Рекомендуем прочесть:  Требокания к должности ведущего

По ссылке список документов подтверждающих качество товара. Условия возврата телефона зависят от того, что служит причиной.

Если покупатель хочет вернуть ликвидный товар, то обязательными пунктами будут: Следует подчеркнуть, что возврат смартфона без указания причины в течение 14 дней — инициатива компании Apple, а не законное требование. Как вернуть айфон, если с ним возникли технические проблемы?

Для таких случаев условия несколько отличаются: В случае возврата ликвидного товара покупатель может претендовать на обмен телефона на аналогичный товар, либо на полный возврат средств.

  1. Все упаковочные материалы из комплекта поставки
  2. Все аксессуары, гарантии и другие товары из комплекта поставки
  3. Разборчиво указанный или написанный на упаковке номер RMA
  4. Плотно закрытая упаковка
  5. Номер RMA, полученный от Apple (выданный по запросу)

В Положениях и условиях Apple вы найдёте подробную информацию о том, какие товары подлежат возврату.

Замена iPhone по гарантии на новый или возврат денег — что делать и куда обращаться

Прежде, чем решить, куда нести айфон, покупателю нужно определиться с вопросом, что делать.

Владелец неработающего мобильника должен четко представлять, чего он хочет добиться от продавца или производителя:

  1. возвращения денежной суммы в обмен на телефон;
  2. ремонта девайса.
  3. замены бракованного iphone на новый, работающий гаджет;

Бывалые пользователи iPhone советуют: если телефон сломается, его хозяину выгоднее обратиться не в уполномоченные корпорацией сервисные центры, а напрямую в службу поддержки Apple.