Как сдать телефон по гарантии если был куплен в растрочку

Как сдать телефон по гарантии если был куплен в растрочку

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

При наличии этих трех условий не имеет значения, по какой причине покупатель отказывается от покупки. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней. Однако есть одно «но»! Мобильное устройство относится к товарам технически сложным.

А данную товарную группу нельзя обменять без веских на то оснований (не понравившийся цвет или дизайн таким основанием не является).

Совсем по-другому дело обстоит с техникой ненадлежащего качества.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

Что делать в такой ситуации вам подскажут опытные юристы, к которым можно обратиться за помощью через форму обратной связи бесплатно. Для того, чтобы у вас приняли претензию и выполнили все ваши требования необходимо вернуть не только сам телефонный аппарат, но и все девайсы, к нему прилагающиеся.

Что делать, но по закону вернуть необходимо будет именно те наушники, которые сразу же шли в комплекте, а не другие.

Как можно вернуть телефон, взятый под кредит?

Следует отметить, что вернуть телефон, взятый в кредит, можно только при условии его технической неисправности.

Если же аппарат просто разонравился или имеется другая необъективная с точки зрения продавца и кредитора причина – сделать это не получится. Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке.

Другие записи на эту тему ищите здесь. Добавьте свой отзыв или комментарий ниже: Это касается не только покупки телефона, но и других товаров.

Что делать в такой ситуации вам подскажут опытные юристы, к которым можно обратиться за помощью через форму обратной связи бесплатно. Для того, чтобы у вас приняли претензию и выполнили все ваши требования необходимо вернуть не только сам телефонный аппарат, но и все девайсы, к нему прилагающиеся.

Что делать, но по закону вернуть необходимо будет именно те наушники, которые сразу же шли в комплекте, а не другие.

Как вернуть технику, купленную в кредит

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, покупатель имеет право: По истечение 15-дневного срока существует ряд условий, при которых возможен возврат или обмен купленной техники.

Однако, эти условия очень расплывчато фигурируют в нормативных документах и имеют свои нюансы. Скорее всего, покупателю не удастся доказать свое право на возврат по прошествии 15 дней.

Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»

целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);

  • для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней;
  • для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
  • в наличии кассовый чек.
    1. по результатам

    Как сдать телефон по гарантии если был куплен в растрочку

    Как сдать телефон по гарантии если был куплен в растрочку

    Мобильный телефон куплен в кредит, тел.

    на гарантии, в ремонте был 2раза подряд. Сегодня забрала , через час он опять неисправен. Можно ли вернуть за него деньги?

    26 Июля 2013, 16:39 Сазонова Наталья, г.

    Красноярск

    Есть вопрос к юристу?

    К вопросу о кредите, банк с ними уже расплатился, так что.

    Взаимоотношения по кредиту только Вы и Банк. Выгодоприобретатель в данном случае возможно будет банк нужно смотреть практику судов.

    Точно сейчас не могу сказать напишу Вам в понедельник. Пришлите мне смс с Вашим почтовым ящиком.

    Ваш телефон имеет существенные недостатки. Согласно Закону о защите прав потребителей, существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

    Согласно п.

    1 статьи 275 Гражданского кодекса, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых

    недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

    -потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

    Аналогичные положения содержит и статья 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.