Как подать иск в суд из за некачественного товара на продовца

Как подать иск в суд из за некачественного товара на продовца

Исковое заявление по некачественному товару

Таким образом, продажей мне некачественного товара и неудовлетворением законного требования, было нарушено моё право потребителя. Согласно ст. 22 Закона требование потребителя о расторжении договора купли-продажи должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента обращения к продавцу, однако до настоящего момента мое требование ответчиком не удовлетворено. За просрочку удовлетворения предъявленного требования ст.

Как подать иск в суд на магазин

Если все разумные сроки для ответа на досудебную претензию прошли, потребитель имеет право прибегнуть к крайней мере и обратиться в суд на магазин. Закон дает возможность выбора местонахождения судебной инстанции для подачи иска. Так, исковое заявление может быть предъявлено: По месту нахождения магазина или месту жительства продавца, имеющего статус ИП.

По месту нахождения или жительства истца.

Как правильно подать в суд на магазин и выиграть дело?

При подаче иска по общим правилам нужно оплатить государственную пошлину . Но по закону потребители освобождены от уплаты данного налога при цене иска менее 1 миллиона рублей.

Исковое заявление составляется в письменной форме. В соответствии с законом оно должно содержать: В конце ставится подпись и дата. Вопрос о принятии дела к производству рассматривается судом в течение пяти дней.

Как подать иск в суд из за некачественного товара на продовца

Дарья, Добрый день!

Спасибо за консультацию. Можно еще вопрос? Забирать ли мне телефон? Что я должен указать в претензии, т.е.

мне так и и писать согласно ст.

22 Закона о Защите прав потребителя требую вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона? Нужно ли делать копию? с подписью продавца салона об ознакомлении? Есть вопрос к юристу? Я бы не стала забирать телефон, дабы в дальнейшем не было вопросов о том, что Вы его сломали уже после того как забрали с магазина.

Дарья, Добрый день! Спасибо за консультацию. Можно еще вопрос? Забирать ли мне телефон? Что я должен указать в претензии, т.е.

мне так и и писать согласно ст.

22 Закона о Защите прав потребителя требую вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона? Нужно ли делать копию? с подписью продавца салона об ознакомлении?

Есть вопрос к юристу? Я бы не стала забирать телефон, дабы в дальнейшем не было вопросов о том, что Вы его сломали уже после того как забрали с магазина.

Иск о возврате денег за некачественный товар

На одном из них должностное лицо проставляет дату приёма документов, свою подпись и печать организации (если продавцом выступает ИП, не имеющий печати, её оттиск не требуется).

К форме обращения российское законодательство не предъявляет жёстких требований, поэтому с её самостоятельным составлением у потребителя не должно возникнуть сложностей.

На данную претензию продавец обязан дать ответ в течение десяти дней.

— при обнаружении существенных недостатков товара; — в случае нарушения продавцом установленных сроков устранения недостатков товара; — если из-за неоднократного устранения различных недостатков товар невозможно использовать более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока. Ш аг 2. Составьте претензию и представьте ее продавцу Рекомендуем приложить к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара.

Таким образом, продажей мне некачественного товара и неудовлетворением законного требования, было нарушено моё право потребителя. Согласно ст. 22 Закона требование потребителя о расторжении договора купли-продажи должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента обращения к продавцу, однако до настоящего момента мое требование ответчиком не удовлетворено. За просрочку удовлетворения предъявленного требования ст.

— при обнаружении существенных недостатков товара; — в случае нарушения продавцом установленных сроков устранения недостатков товара; — если из-за неоднократного устранения различных недостатков товар невозможно использовать более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока. Ш аг 2. Составьте претензию и представьте ее продавцу Рекомендуем приложить к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара.

Иск в суд на продавца некачественного товара интернете

Горюнов В.М.

Как защищены права покупателей при продаже товаров в интернет магазине Основной статьей, посвященной правам потребителя в рассматриваемых случаях, является ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя: Претензия в интернет магазин при нарушении срока доставки Если нарушен срок поставки товара покупателю, то примените ст.