Инженер технического отдела автотранспортного предприятия
Оглавление:
- Организационная структура инженерно-технической службы АТП
- Ведущий инженер автотранспортного цеха должностная инструкция
- Должностная инструкция начальника технического отдела автотранспортной организации
- Инженер ПТО: должностная инструкция (образец)
- Инженер технического отдела автотранспортного предприятия
Организационная структура инженерно-технической службы АТП
Комплекс РУ объединяет подразделения, производящие работы по обслуживанию и ремонту снятых с автомобилей агрегатов и деталей, изготовлению деталей, а также другие работы, не связанные с непосредственным выполнением их на авто- Комплекс ПП объединяет следующие структурные подразделения: участок (группа) комплектации, промежуточный склад, транспортный и моечный участки, инструментальный склад.
Комплекс РУ объединяет подразделения, производящие работы по обслуживанию и ремонту снятых с автомобилей агрегатов и деталей, изготовлению деталей, а также другие работы, не связанные с непосредственным выполнением их на авто- Комплекс ПП объединяет следующие структурные подразделения: участок (группа) комплектации, промежуточный склад, транспортный и моечный участки, инструментальный склад.
Ведущий инженер автотранспортного цеха должностная инструкция
Автор: sngsneg, 26 мая 2021 1.1.
Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность Начальника транспортного цеха.
1.2. Начальник транспортного цеха назначается и освобождается от занимаемой должности приказом директора предприятия по представлению главного инженера.
1.4. Начальник транспортного цеха непосредственно подчиняется директору
Количество бригад, выполняющих один вид технических воздействий, и закрепление их за подвижным составом зависит в каждом конкретном случае от трудоемкости производственной программы, количества моделей автомобилей, общей компоновки помещений технической службы, необходимости выполнения одного вида технического воздействия в несколько смен, расположения автоколонн на отдельных территориях и других условий.
Количество бригад, выполняющих один вид технических воздействий, и закрепление их за подвижным составом зависит в каждом конкретном случае от трудоемкости производственной программы, количества моделей автомобилей, общей компоновки помещений технической службы, необходимости выполнения одного вида технического воздействия в несколько смен, расположения автоколонн на отдельных территориях и других условий.
Должностная инструкция начальника технического отдела автотранспортной организации
— правила технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта; — технологию и организацию обслуживания и ремонта автомобилей, — производственные мощности и режимы работы оборудования; — методы выявления и использования резервов производства; — перспективы технического развития организации; — требования организации труда при проектировании технологических процессов и оборудования; — методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда и рационализаторских предложений; — правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; — основы трудового законодательства; — правила внутреннего трудового распорядка; — правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, правила пожарной безопасности;
Инженер ПТО: должностная инструкция (образец)
Несмотря на то что практически на каждом предприятии есть такой специалист, как инженер ПТО, должностная инструкция в разных компаниях отличается. Различия обусловлены типом контролируемых объектов, структурой компании и областью ответственности.
Какой информацией должен владеть инженер ПТО? Должностная инструкция указывает на то, что специалист обязан быть вооружен как общими знаниями, так и специальными.
1.6. Инженер транспортной службы должен знать: — правила перевозки грузов и пассажиров, правила технической эксплуатации автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов, и правила дорожного движения; — положения и стандарты, регламентирующие эксплуатацию и ремонт автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов; — передовой опыт в области транспорта и его эффективного использования; — устройство и конструктивные особенности автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов, погрузочно-разгрузочной техники; — постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы по вопросам эксплуатации, ремонта, технического содержания автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов; — правила по охране труда, производственной санитарии и пожарной — основы экономики, организации труда, управления и трудового законодательства.
Инженер технического отдела автотранспортного предприятия
КТР включают в себя подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов, узлов и деталей автомобилей, а также крепежно-регулировочные и другие работы по TP непосредственно на автомобилях. КПП объединяют подразделения, которые занимаются подготовкой производства ТО и ТР. ОЦУП ТО и TP осуществляет общее оперативное руководство технологическими процессами всех видов технических воздействий в АТП, организует учет и анализ работы производственных подразделений и вспомогательных служб.