Интернет магазин просрочил с возвратом денег что делать

Интернет магазин просрочил с возвратом денег что делать

Интернет магазин просрочил с возвратом денег что делать

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя 3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

Интернет-покупки без последствий: как вернуть бракованный товар в магазин и не потерять свои деньги

При этом интернет-магазин обязан взять назад любую покупку — в отличие от обычных магазинов, которые могут не принимать обратно товары некоторых категорий, например, нижнее белье или лекарства.

Это объясняется тем, что во время онлайн-покупки у пользователя нет возможности полноценно осмотреть и оценить товар. Вернуть заказ вы сможете только в том случае, если он по-прежнему имеет товарный вид и у вас есть чек.

Возврат денег с интернет-магазина

При покупках в интернете покупатель может не объяснять причину возврата. Как проходит процедура? Как показывает практика, клиент часто получает отказ от продавца.

Причины могут быть самые разные: требование предоставить паспортные данные, копию чека и многие другие.

Не все из них являются обязательными, а лишь рекомендуемыми законом. В таком случае можно беспрепятственно осуществить взыскание денег с интернет-магазина.

Интернет магазин просрочил с возвратом денег что делать

20 Марта 2013, 14:25 Жгир Алиса, г.

Омск

Вы имеете право требовать с интернет магазина неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

Здравствуйте!

да, конечно должен, за просрочку, так как они их вам не доставили вовремя. (ст.23.1 Закона о защите прав потребителей)

Статья 23.1.

Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если наушники дорогие, то советую подать иск в суд.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Отвечаем на вопрос — в течение какого срока можно вернуть товар в магазин

К сожалению, не любую вещь можно вернуть в магазин.

Такой возможности нет для: Самый полный список таких товаров можно найти в оригинале текста Закона о правах потребителя. Для всех прочих товаров зеленый свет на обмен. Возврат товара в течение 14 дней с момента оплаты покупки.

В данных временных рамках можно вернуть товар в магазин просто по своему желанию, без объяснения причин .

Что делать, если вам не доставили мебель в установленный срок?

Размер неустойки составляет до 0,5% в день Продавцы мебели нередко прописывают в договоре размер неустойки, которую они обязуются выплатить, если допустят просрочку поставки мебели.

Если продавец или служба доставки допустили просрочку, то вы вправе требовать перерасчета неустойки, потому что договор нарушает ваши права потребителя.

Учитывайте, что вы вправе не только требовать выплатить неустойку за просрочку доставки мебели, но и возмещения всех ваших убытков, вызванных просрочкой.