Холодные звонки техника продаж по телефону

Примеры и скрипты холодных звонков для менеджера по продажам: как повысить эффективность?

Именно поэтому новому сотруднику необходимо пройти предварительное обучение, тренинги. Из этого утверждения есть небольшое исключение – существуют люди с врожденным талантом уговаривать.

Они быстро устанавливают контакт с потенциальным покупателем, указывая на преимущества и выгоды покупки.

Такой сотрудник очень ценный, но подобных «самородков» крайне мало, остальным же нужно много учиться методике холодных звонков.

С вами точно захотят встретиться после подобного холодного звонка (техника холодных звонков)

1. Правило «встречного вопроса»: любой речевой модуль в холодном звонке должен заканчиваться вопросительным знаком, а не точкой.

Это настолько важное правило, что я решил не просто дать его в комментариях, а вынести в отдельный пункт.

Что происходит в футболе, если игрок, завладевший мячом, останавливается?

К нему бегут противники, перехватывают мяч и идут в наступление.

Холодные звонки — схема разговора по шагам

Такого скрипта нет и быть не может. А еще нет и быть не может продавца, который сделал бы двадцать звонков и заключил бы двадцать сделок.

Всем продать нельзя, как бы вы ни старались, и какую бы замечательную схему разговора вы ни прописали. Работа с холодными звонками — это статистика.

Статистика отказов и согласий с вами встретиться.

Вам нужно узнать вашу статистику, и просто каждый день её выполнять.

Данный инструмент продаж чаще всего используют в сфере В2В. Хотя он также набирает обороты и при обработке обычных граждан.

  • постоянное расширение клиентской базы;
  • продвижение нового продукта, проекта, услуги, организации;
  • корректировка клиентской базы с целью очищения ее от невыгодных клиентов.
    1. В России о холодных продажах и о том, что это такое, не понаслышке знают менеджеры следующих компаний, которые успешно их применяют:
  • экспедиторские компании;
  • печатные СМИ, издательства, рекламные агентства;
  • производственные компании, занимающиеся реализацией товаров для бизнеса;
  • оптовые компании, которые реализуют товары для организаций;
  • агентства недвижимости.
  • Данный инструмент продаж чаще всего используют в сфере В2В.

    Хотя он также набирает обороты и при обработке обычных граждан.

  • постоянное расширение клиентской базы;
  • продвижение нового продукта, проекта, услуги, организации;
  • корректировка клиентской базы с целью очищения ее от невыгодных клиентов.
    1. В России о холодных продажах и о том, что это такое, не понаслышке знают менеджеры следующих компаний, которые успешно их применяют:
  • экспедиторские компании;
  • печатные СМИ, издательства, рекламные агентства;
  • производственные компании, занимающиеся реализацией товаров для бизнеса;
  • оптовые компании, которые реализуют товары для организаций;
  • агентства недвижимости.
  • Холодные звонки: техника продаж по телефону, схема и примеры разговора

    С учетом особенности отечественного рынка, холодные звонки эффективны не для всех видов товаров и услуг.

    Рекомендуем прочесть:  Куда написать жалобу по кбм осаго

    В секторе B2B этот метод подходит для: В секторе B2C холодные звонки результативны для таких направлений:

    1. Провайдеры телекоммуникационных услуг;
    2. Агентства недвижимости;
    3. Финансовые услуги (кредитование, депозит).

    Чтобы разговор был максимально эффективным, необходимо спланировать последовательность ведения диалога, стараясь при этом «холодный звонок» перевести в «теплый».

    Холодные звонки: технология продаж по телефону

    Существует ряд правил, которые должны соблюдаться менеджерами, совершающими холодные звонки.

    Техника продаж по телефону подразумевает следование таким принципам: Первые трудности Любому, кто решит использовать техники холодных звонков, придётся столкнуться с огромным количеством трудностей. Большинство из них проявляются в самом начале разговора. Первая из проблем заключается в том, что в большинстве крупных компаний все сначала поступают секретарю.

    Такого скрипта нет и быть не может. А еще нет и быть не может продавца, который сделал бы двадцать звонков и заключил бы двадцать сделок. Всем продать нельзя, как бы вы ни старались, и какую бы замечательную схему разговора вы ни прописали.

    Работа с холодными звонками — это статистика. Статистика отказов и согласий с вами встретиться. Вам нужно узнать вашу статистику, и просто каждый день её выполнять.

    Схема разговора при холодных звонках клиентам

    Холодные звонки в России чаще используются в следующих направлениях бизнеса: Схема разговора Чтобы холодный звонок прошел успешно и дал необходимый результат, следует заранее подготовиться к разговору и составить примерную схему.

    Сам разговор можно разделить на следующие этапы: Видео — как побороть страх делать холодные звонки: