Грамотная претензия на возврат сотового телефона

Оглавление:

Как написать претензию на возврат денежных средств за купленный телефон

Самое главное – это грамотное составление претензии на находящийся на гарантии мобильный.

Только при предъявлении в магазин этого правильно написанного документа, можно рассчитывать на возврат денег за неисправный телефон. Первое правило потребителя – это написать заявление претензию на возврат денег за некачественный мобильный.

Как это сделать? Заявление должно содержать: При этом сотовый – это сложный электронный аппарат, причину неисправности которого должна установить экспертиза.

Как вернуть деньги за телефон?

Претензия пишется в произвольной форме, может быть написана прямо в магазине, а лучше заготовлена заранее в двух экземплярах (чтобы образец был перед глазами и ничего не забыть). Для соблюдения принципов законности требуется соблюдение некоторых формальностей: Рассмотренный образец не является формализованным и может быть дополнен или сокращен на усмотрение заявителя.

Претензионное заявление недостаточно правильно написать (для этого существует образец), правильность его вручения предпринимателю или его полномочному представителю, является не менее важной составляющей успеха.

Образец акта можно скачать ниже.

Лучший вариант – проведение экспертизы в его присутствии. Допускается самостоятельная организация экспертизы.

Тогда к претензии прилагается ее копия. Содержание претензии Как написать претензию на возврат денег за телефон, чтобы она была максимально корректной и подробной? Требований несколько: Грамотная претензия на возврат сотового телефона

Претензия (требование) на возврат денежных средств за телефон

На основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», учитывая, что аналогичный телефон отсутствует в продаже, прошу: осуществить возврат денежных средств за телефон в размере ______________ руб. В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

Как написать претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон

Образец акта можно скачать ниже.

Лучший вариант – проведение экспертизы в его присутствии.

Допускается самостоятельная организация экспертизы. Тогда к претензии прилагается ее копия.

Содержание претензии Как написать претензию на возврат денег за телефон, чтобы она была максимально корректной и подробной? Требований несколько:

На основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», учитывая, что аналогичный телефон отсутствует в продаже, прошу: осуществить возврат денежных средств за телефон в размере ______________ руб.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи «Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон».

Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию

Руководителю ООО “Сервис-Центр”,

проживающего по адресу:

г.

Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 111, кв. 11,

контактный тел.: 8-981-777-77-77

об обмене (возврате) мобильного телефона

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб.

00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей) в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

Копия гарантийного талона

Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.

Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона.

В текст данной претензии вы можете включить пункт, касающийся вашего присутствия при проверке качества товара. Ведь согласно закону покупатель имеет право лично участвовать в этой процедуре (экспертизе). Если того пожелает. И если покупатель будет не согласен с решением экспертов, он имеет право его оспорить.