Гарантийный срок на фен

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

В последней ситуации чаще всего приходится обращаться в суд, причем перед этим требуется проведение экспертизы товара. К какому типу товаров относится покупка?

Некоторые вещи нельзя вернуть обратно без наличия серьезных на то оснований. Данные товары утверждены соответствующими законодательными актами, а их перечень является исчерпывающим.

Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право, которым пользуются покупатели.

Заявление на возврат фена в магазин

От правильности составления и подачи в суд иска во многом будет зависеть весь исход данного конфликта.

Поэтому чтобы правильно оформить все документы, включая составление заявления на возврат фена в магазин, стоит проконсультироваться с юристами.

Они подскажут, как доказать наличие в купленном поломки, и установить причину ее образования.

Обращение в последующем в суд будет способствовать защите нарушенных интересов покупателя.

В последней ситуации чаще всего приходится обращаться в суд, причем перед этим требуется проведение экспертизы товара.

К какому типу товаров относится покупка? Некоторые вещи нельзя вернуть обратно без наличия серьезных на то оснований. Данные товары утверждены соответствующими законодательными актами, а их перечень является исчерпывающим.

Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право, которым пользуются покупатели.

Купила фен, сломался, отдала на ремонт по гарантии, должны ли дать фен взамен сломанному на время ремонта

Купила фен, сломался, отдала на ремонт по гарантии, должны ли дать фен взамен сломанному на время ремонта

Купила фен в Эльдорадо 12.07.12, гарантия 24 месяца. 20.05.13 у фена сломался движок, на большой скорости не работает.

Оставила на ремонт, написала заявление о просьбе выдачи другого фена на время пока мой ремонтируется — сказали рассмотрят. Сегодня позвонили и ссылаясь на закон ответили, что фен это предмет личной гигиены и выдать мне другой на время ремонта моего, мне не могут. Действительно ли мне не могут дать взамен фен или меня обманули?

Нет, Олеся, Вас не обманули.

Существует перечень товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на преиод ремонта или замены аналогичного товара.

Данный перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55.

В п.

3 этого перечня прямо указан Ваш случай:

Гарантийный срок

По прошествии двух лет Вы можете требовать ремонта товара только у продавца. Так, в соответствии с п. 5 ст.

19 закона, продавец обязан удовлетворить соответствующую претензию, если она будет подана после истечения гарантийного срока, но в пределах 2 лет с момента приобретения. В этом случае потребителю необходимо доказать, что недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Возврат неработающего фена

Возможно, ваш товар не входит в эту группу товаров, и в случае поломки, вы имеете право в течение гарантийного срока (или 2-х лет) требовать заменить на такой же товар или вернуть деньги. Вот сам перечень (Утвержден Постановлением Правительства от 10 ноября 2011 г.

N 924 ): 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

Если сломалась бытовая техника

Если сломалась бытовая техника. Защита прав потребителей

Приобретенный бытовой прибор исправен, но потребитель хочет сдать его обратно продавцу и вернуть за него уплаченные деньги.

Приобретенная бытовая техника имеет недостатки или дефекты.

В остальных случаях продавец не имеет права отказать в обмене ранее приобретенного товара на другой, если недостатки (дефекты) имеют место. Но для этого потребуется проведение экспертизы, чтобы понять, чья вина в неработающем устройстве – потребителя или завода изготовителя.

При сдаче бытовой техники в гарантийный ремонт, специалисты говорят о том, что данная поломка не является гарантийным случаем.

Что делать?

Сроки гарантийного ремонта бытовой техники превысили установленное законом время, а бытовой прибор не вернули

2.

Замена товара на товар другой марки с перерасчетом стоимости;

3. Возврат денежных средств (при предъявлении требования о расторжении договора купли – продажи потребитель обязан вернуть продавцу товар с недостатками). Вернуть деньги продавец обязан в течение десяти дней.

4.

Предъявление требования о незамедлительном устранении недостатков товара.

Можно ли потребовать у продавца предоставления другого товара (бытовой техники) на время проведения ремонтных работ?