Если чек утерян нельзя обменять обувь в магазине адидас

Можно ли вернуть обувь без чека

Упомянутый нами закон устанавливает и условия, которые покупатель обязан выполнить, чтобы у него приняли товар: В законе ничего не сказано об упаковке товара, а потому требовать ее наличия, как и платежного документа, продавец не имеет права. При отсутствии коробки или чека и соблюдении всех вышеперечисленных условий он должен удовлетворить претензии клиента, и вернуть обувь в магазин .

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Как сдать обувь без чека?

Например, для зимней пары обуви это 1 ноября. Поэтому, если такая покупка совершается летом, то исчисление гарантии наступит не на следующий день, а намного позже. Если же обнаружились недостатки в приобретенной паре обуви спустя 1 год, то ее тоже можно сдать обратно.

Рекомендуем прочесть:  Оправка за свой счет

Согласно ст. 19 Закона, при гарантийном сроке не менее 2 лет, покупатель имеет право возвратить товар ненадлежащего качества в течение всего срока, конечно, если соблюдаются требования, указанные в ст.

Как вернуть товар в магазин Адидас?

  1. Нижнее белье;
  2. Купальные костюмы и другие товары для плавания;
  3. Носочно-чулочные изделия;
  4. Товары индивидуального пользования (шейкеры, средства для обуви и т.д.);
  5. Товары, сделанные под заказ покупателя;

Перечисленные товары можно вернуть в магазин лишь при условии выявленного брака или серьезного дефекта. Если покупатель обнаружил у купленного производственный брак или серьезный дефект, он может вернуть его в течение установленного гарантийного срока.

Как вернуть товар в магазин Adidas: условия возврата и причины отказа

Как вернуть товар в магазин Adidas: условия возврата и причины отказа

Ответы

Возврату или обмену в магазин Adidas подлежат качественные, которые не подошли по фасону, размеру, цвету или по другим признакам, а также если на изделии был обнаружен брак.

Возврат происходит в присутствии покупателя, продавца и директора магазина.

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрен перечень доброкачественных товаров, не подлежащих возврату.

К ним относятся:

В магазин Adidas возможно вернуть купленные вещи, за исключением, не подлежащих обмену согласно Закону «О защите прав потребителей»

  • купальники и нижнее белье;
  • носки, колготы и чулки;
  • предметы для плавания (шапочки, полотенца и прочее);
  • предметы для личного пользования, например, бутылки для воды;
  • средства по уходу за обувью;
  • персонализированные или сделанные под заказ, если на них не обнаружены дефекты. Например, нанесение надписи и номера на футболку наделяет ее индивидуальными свойствами.

Вернуть изделие ненадлежащего качества можно в течение его гарантийного срока. Производственный брак может быть выявлен как при покупке товара, так и во время эксплуатации в период действия гарантии.

Гарантийный срок начинает действовать с момента покупки товара и зависит от группы. То есть, гарантия на сезонные товары считается с момента наступления сезона.

Процедура возврата

Чтобы вернуть, вам необходимо:

При согласии администрации магазина на возврат вы можете вернуть свои деньги в 10-дневный срок, обменять на аналогичный в момент обращения в магазин.

Если в этот момент товара нет в наличии, вам предложат подождать и обменять товар на аналогичный из новой партии поставки.

Если чек утерян нельзя обменять обувь в магазине адидас

142326, Московская область, Чеховский район, сельское поселение Баранцевское, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6.

ООО «АДИДАС». Что нужно для возврата в розничный магазин: • Товар, который Вы хотите вернуть; • Упаковка, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества); • Заявление на возврат (заполняется в магазине) и Ваш паспорт; • Копия кассового чека (не требуется при оплате заказа на сайте); • Копия подписанного Акта приема-передачи (если Покупатель-нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что Акт подписан с Вашей стороны) Если Вы оформляете возврат в магазин, Вам может быть предложен ускоренный возврат денег на банковскую карту непосредственно в магазине.