Детские товары нельзя вернуть в аптеку

Обмен и возврат товаров в аптеке

Необходимо подробно описать возникшую проблему и зафиксировать ответ фармацевта. Также нужно указать сроки, в пределах которых должен быть дан ответ и оставить свои контактные данные. Ответ должен последовать в течение пяти рабочих дней после поступления жалобы на сотрудника аптеки.

Если ответа не последовало, то можно прийти в аптечный пункт повторно, найти заведующего или руководителя аптеки, и объяснить суть проблемы.

Возврат медицинских товаров в аптеку

Стоит ли усложнять себе жизнь, приступая к реализации второго варианта – решать самому покупателю. Когда же медицинский товар сохранил все признаки качества, но не подошел покупателю по соображениям личного характера (размер, форма, цвет, запах и так далее), обменять его можно попробовать только при соблюдении ряда условий: это не лекарственный препарат; товар не входит в список не подлежащих обмену и возврату (см.

далее)

Как вернуть в аптеку лекарства

Лекарство не подлежит обмену или возврату, если оно надлежащего качества. Лекарственные препараты входят в список непродовольственных товаров , не подлежащих обмену в надлежащем качестве на аналогичный товар другого размера, габарита, расцветки, фасона, формы или комплектации.

Как вернуть лекарственный препарат надлежащего качества Если вам отказали в обмене или возврате препарата, а у вас есть основания это требовать Если вам отказано в обмене или возврате товара, то вы можете пожаловаться в Росздравнадзор, Общество по защите прав потребителей, Роспотребнадзор.

На информационном стенде аптеки указаны все данные: Ф.И.О.

Можно ли вернуть лекарство в аптеку и как это сделать

Однако перечень довольно неопределенный. Вероятно также, что в маркетинговых целях некоторые продавцы лекарственных препаратов могут предъявить особые условия, при которых возврат лекарств в аптеку возможен.

Законодатель также определил случаи, когда возврат лекарственных средств возможен: продажа некачественного лекарственного средства; продажа другого, не запрашиваемого лекарства по вине продавца; отпуск сильнодействующего препарата без соответствующего рецепта; продажа незаконного препарата.

Возврат товара в аптеку

При отсутствии гарантийного периода возврат товара производится в разумные сроки, но, не позже двух лет с момента передачи продукции покупателю, если иное не установлено соглашением (ст.19 Закона).

Задерживают зарплату: что делать? Ответ в статье. Требования со стороны потребителя могут быть заявлены следующим лицам: продавцу товара; индивидуальному предпринимателю; производителю продукции; импортеру.

Можно ли лекарство вернуть в аптеку?

Товары, не подлежащие возврату

Поэтому человек, который только что совершил покупку лекарственного средства и получил чек, должен знать об этих правилах, чтобы в будущем не тратить свое время на различные разбирательства с руководством аптеки. В некоторых случаях все-таки можно отдать препарат обратно в аптеку, несмотря на то, что лекарства возврату и обмену не подлежат.

Женщина купила таблетки, которые отпускаются только по рецепту врача, но фармацевт продала их без него.

Лекарство не подлежит обмену или возврату, если оно надлежащего качества.

Лекарственные препараты входят в список непродовольственных товаров , не подлежащих обмену в надлежащем качестве на аналогичный товар другого размера, габарита, расцветки, фасона, формы или комплектации. Как вернуть лекарственный препарат надлежащего качества Если вам отказали в обмене или возврате препарата, а у вас есть основания это требовать Если вам отказано в обмене или возврате товара, то вы можете пожаловаться в Росздравнадзор, Общество по защите прав потребителей, Роспотребнадзор.

На информационном стенде аптеки указаны все данные: Ф.И.О.

В соответсвии с нижеприведенным перечнем, покупатель не имеет право вернуть лекарство, таблетки или товар в аптеку, если они надлежащего качества, так как вовзврат ранее приобретенных лекарств в аптеку нарушает права последующих покупателей. 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) 3.

Парфюмерно-косметические товары

Необходимо подробно описать возникшую проблему и зафиксировать ответ фармацевта. Также нужно указать сроки, в пределах которых должен быть дан ответ и оставить свои контактные данные.

Ответ должен последовать в течение пяти рабочих дней после поступления жалобы на сотрудника аптеки.

Если ответа не последовало, то можно прийти в аптечный пункт повторно, найти заведующего или руководителя аптеки, и объяснить суть проблемы.