Что делать если автосалон отказывает в гарантийном ремонте

Что делать если автосалон отказывает в гарантийном ремонте

Что делать, если дилер отказывает в гарантийном ремонте авто?

Мало того, дилер может легко снять автомобиль с гарантии, если вы попали в ДТП. Считается, что после аварии узлы и агрегаты могут выходить из строя, и в этом нет никакой вины производителя. Впрочем, некоторые пункты гарантийного договора на самом деле являются достаточно разумными, ведь иначе некоторые владельцы автомобилей не выезжали бы из дилерских станций обслуживания.

Но нам кажется, что современные договоры слишком склонены в пользу продавцов и не учитывают многих особенностей и требований покупателей.

Что делать, если отказали в гарантийном ремонте автомобиля

Что делать, если отказали в гарантийном ремонте автомобиля

Что делать, если отказали в гарантийном ремонте автомобиля?

Автомобили, даже новые, имеют свойство ломаться. Приобретая новый автомобиль в автосалоне, мы всегда рассчитываем на то, что при возникновении каких-либо проблем в процессе его эксплуатации, всегда можно обратиться к официальному дилеру и починить авто по гарантии.

Но иногда автосалон отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что поломка возникла по вине владельца или третьих лиц. Как отстоять свои права на гарантийный ремонт и доказать, что поломка возникла не по вашей вине?

2.Выяснить причину поломки можно, сделав экспертизу автомобиля. При споре о причинах поломки экспертиза проводится продавцом.

Однако, если у вас возникают сомнения в достоверности данных этой экспертизы, вы можете оспорить ее в суде либо сделать независимую экспертизу. После получения экспертного заключения о причинах поломки можете смело идти в автосалон (если, конечно, не выяснится, что причиной ее стали ваши действия).

3.Стоит попытаться мирно решить вопрос с ремонтом. Еще раз поговорите с менеджером автосалона, покажите результаты экспертизы.

Возможно, это решит проблему.

5.Если ответа на претензию не последовало, либо ответ вас не устраивает, нужно обращаться в суд.

7.Если 15-лневный срок с момента покупки истек, то такие требования могут быть удовлетворены только при наличии существенного недостатка, нарушения срока ремонта или невозможности пользоваться автомобилем более 30 дней в течение одного года гарантийного срока.

8.Также, на время ремонта вашего автомобиля, автосалон бесплатно по вашей просьбе должен предоставить вам другой автомобиль.

Лайфхаки для водителей

Как уберечься от эвакуатора

МИНИМУМ УСИЛИЙ — МАКСИМУМ ЭФФЕКТА

Лайфхаки, хитрости, инструкции © 2019. Have a nice day.

Nissan Teana 2

позвонил в Москву в главный офис ниссан.

Там мне сказали чтоб я отправил свою претензию им на email. 2) я составил претензию, вот полный текст: Фактический адрес проживания: Марка, модель автомобиля: Nissan Teana *** Государственный регистрационный номер: Пробег автомобиля на данный момент:. Данный Официального дилера Nissan: В июне 2007г.

Приобрёл новый автомобиль Nissan Teana у официального дилера в городе****

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Незаконные причины отказа в гарантийном ремонте автомобиля – любые иные причины, помимо вышеуказанных. Например, если дилер, отказывая вам в проведении ремонта по гарантии, ссылается на то, что вы неправильно эксплуатировали автомобиль, но при этом не провел экспертизу, которая это установила – то это тоже незаконная причина отказа.

Случаи отказа в гарантийном ремонте бывают разные.

Что делать, если дилер отказывает в гарантийном ремонте?

Что такое дилерская гарантия

На приобретённый автомобиль продавцом устанавливается гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в автомобиле недостатка продавец обязан удовлетворить требования потребителя относительно устранения неисправности.

Поэтому в нашем случае правильнее будет употреблять термин «гарантийный срок», но для простоты общения и дилеры, и мы, как потребители, употребляем понятие «дилерская гарантия».

В соответствии с п.

5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и п.

2 ст. 476 Гражданского кодекса РФ продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортёр отвечают за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Если вы обращаетесь к дилеру, но вам отказывают в проведении ремонта, рекомендую потребовать предоставления вам письменного отказа с указанием причин.